В верх страницы

В низ страницы

Тень Зверя

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тень Зверя » Свободное общение вне игры » Приглашаю к обсуждению-2


Приглашаю к обсуждению-2

Сообщений 31 страница 60 из 1000

31

Ладно, постараюсь поскорее докропать пост, чтобы не задерживать.

0

32

Извините, Тери, но Вы не написали, каков был ответ на крики Тери и Вакада.

0

33

Лар Экшчтру
Я написал в следующем посте.

0

34

Дамы и господа! У меня вопрос образовался по сути матчасти.

Дело в том, что матчасть разрослась и стала совершенно неподъёмная. Я даже сомневаюсь, что всё это реально кому-то захочется прочитать, да ещё при этом и не запутаться. Поэтому у меня появилась идея сделать такой кратки FAQ, и вынести его в навигацию на видное место, чтобы буквально в нескольких словах обрисовать особенности игры и мира для новичков.

Внимание, вопрос! А вы сами, когда знакомились с матчастью, обо что спотыкались? Что было непонятно, что хотелось переспросить?

Буду благодарен, если поделитесь своими впечатлениями!

0

35

Талисман
Мне было всё понятно, но я с самого начала читал, что вы выкладываете, когда матчасти было ещё немного и она постепенно дополнялась. Может быть надо просто по пунктам ответить, типа:
Что играем
По какому миру играем
Кто есть жители
Какая магия
и так далее...

Но наверное это стандартно. Может быть тем, кто приходил позднее, было больше неясно?

0

36

Помню, у Эмер была проблема с определением расстояний между городами, благо на карте масштаб не указан и не заглядывая в игровые темы догадаться не так легко. Также есть пара неясностей со способностями (сам я до сих пор никак не наберусь смелости задать вопрос на тему ориентирования Гиен, а у новичков, заглядывающихся на Волков, могут быть вопросы про Вой...) и по теме амулетов, но это все уже скорее расширение уже имеющейся матчасти. Упорядочивание - другая задача...

0

37

Ник "Вайпер" Истор написал(а):

Помню, у Эмер была проблема с определением расстояний между городами, благо на карте масштаб не указан и не заглядывая в игровые темы догадаться не так легко

Кстати, да, я бы присоединился. В конце концов понимаешь, что расстояния большие, но мне кажется, надо какое-то краткое резюме вот из этого поста сделать: Общая информация о Земле Кланов

И еще мне кажется не хватает краткого резюме по тому, чем отличаются артефакты от амулетов. Типа градации силы: сперва Талисман, потом артефакты, а уж потом амулеты. Все это написано, но мне сперва не хватало, поэтому думаю что и другим может не хватать.

Еще трудно было вникнуть в политическое устройство.

Ник "Вайпер" Истор
Я думаю, что вы с Эмер можете дальше писать, потому что Фрис пока болтается без сознания, а в остальном там вроде все понятно, большинство контрабандистов спит.

0

38

Ник "Вайпер" Истор написал(а):

задать вопрос на тему ориентирования Гиен

Гы-гы... Тут , пожалуй, я смогла бы наверное объяснить. Тем более, что это я предложила Админу столь широко развить эту способность в игровом мире.

Ориентировалась я, извините, на саму себя в реале. Дело в том, что у меня от природы очень хорошо развито это чувство - ориентации. Как работает - объяснить сложно, просто оно есть - и всё тут. Могу объяснить, только как проявляется.

Например, была я как-то летом на Горном Алтае в конном походе. Идёт наша группа цепочкой по горным тропам целую неделю. В первый день похода инструктор (которому я "строила глазки") ради развлечения спрашивает меня: "Как ты думаешь, где находится турбаза?" Я говорю: "Там!" и не колеблясь показываю рукой направление. И показываю правильно - это подтверждает инструктор, который водил там походы уже лет пятнадцать. Потом мы крутимся, крутимся по горам... На следующий день он опять меня спрашивает: "Где турбаза?" Я опять говорю:"Там!" - и показываю рукой правильное направление. И так каждый день. К концу похода он сказал, что я смело могу идти к ним работать инструктором или проводником.
Не знаю, как это происходит - просто есть неколебимая уверенность, что нужная точка именно "Там!" и всё!
Что ещё добавить? С самого раннего детства я любила удирать от взрослых и в одиночестве гулять по лесу, наблюдая природу. Ни разу в жизни я не заблудилась. Не просто не заблудилась - я ни разу в жизни не потеряла нужное мне направление. Никогда никакими приметами (типа "мох растёт с северной стороны поверхности дерева") я не пользовалась и мне не было в этом нужды - какая-то внутренняя уверенность, "внутренний компас" не давали мне ошибиться.

Раз уж обычный человек в обычной жизни может обладать таким качеством, тем более им может обладать целый Клан, усиленный магией.
Вот просто не теряют они направление никогда и всё! Внутренний компас подсказывает! ))

+3

39

Лар Экшчтру
Спасибо) Просто я предполагал, что способность проявляется как возможность ориентироваться на крупные поселения, как это было описано. И были вопросы насколько это сочетается с картографией. Теперь все это стало гораздо понятнее)
Завидую вам с вашим "компасом") У самого ничего подобного нет, к сожалению. Недоделанный я Гиена)

0

40

Ник "Вайпер" Истор
Насколько я понял, в магических свойствах Гиен ориентация проявляется в том, что если Гиена хоть раз в жизни, хоть издали видел этот пункт - то он потом всегда найдёт к нему дорогу. Ну и ориентации на стороны света Гиены тоже не теряют. Это им помогает особенно в море, а Гиены - самые хорошие мореходы.

Волчий Вой пока толком не обыгрался, но у нас как-то нехватка Волков на игре.(

0

41

Всем спасибо! Если ещё какие-то вспомните моменты неясные - пишите, я пока буду думать.

Ник "Вайпер" Истор написал(а):

про Вой

Вы уже сами обыграли это свойство, когда Ник забалтывал разбойников Старки. И кстати совершенно правильно. Пока тут я больше ничего не скажу, потому что это свойство наверное редко применяется на практике, и другим кланам мало понятно.

Лар Экшчтру
Отличная иллюстрация!

По поводу амулетов и прочего подобного - тут наверное кроме градации ничего больше кратко и не напишешь.

+2

42

Талисман написал(а):

матчасть разрослась и стала совершенно неподъёмная. Я даже сомневаюсь, что всё это реально кому-то захочется прочитать, да ещё при этом и не запутаться...
... А вы сами, когда знакомились с матчастью, обо что спотыкались? Что было непонятно, что хотелось переспросить?

Когда я пришла на игру матчасти было значительно меньше. И то мне было слабó  её прочитать и я больше спрашивала по ходу игры.
Лично мне кажется, что нужно какое-то более краткое изложение матчасти (типа пропедевтики) со ссылками на более подробное изложение.
Наверное, главное, что нужно указать - Что есть и чего нет в данном мире; сколько Кланов и чем они отличаются; основная интрига сюжета (Чёрные хотят захватить власть и пр.)

И вообще, FAQ можно слизать с какого-нибудь соседнего форума (в смысле - примерные вопросы).

+2

43

Лар Экшчтру написал(а):

И вообще, FAQ можно слизать с какого-нибудь соседнего форума (в смысле - примерные вопросы).

Можно, конечно. Надо попробовать.

0

44

Уважаемые игроки!
Вот примерно такой FAQ у меня получился после долгих раздумий. Надеюсь на ваши дополнения и вопросы.

Читать FAQ

Что такое "Тень Зверя"?
Форумная ролевая игра по авторскому фэнтезийному миру. Мастеринг смешанный, и это значит, что вы можете участвовать в создании квестов и дальнейшем развитии мира.

Есть ли аналоги мира в известных произведениях фэнтези?
Конкретных аналогов нет.

Можно ли ориентироваться в этом мире на какую-то реальную историческую эпоху, например, средневековье?
Нет. Но можно использовать в своём воображении средневековый антураж с элементами фэнтези.

Нужно ли обязательно читать тонны матчасти, чтобы вступить в игру?
Если вы обладаете телепатией и можете сразу понять, о чём думал создатель мира - тогда нет. Во всех остальных случаях - да, нужно. Необязательно читать всё сразу, но надо ознакомиться хотя бы с основной темой: Общая информация о Земле Кланов
Все возникающие в процессе ознакомления с миром вопросы можно уточнить в теме Вопросы и ответы (можно писать от гостя) или в теме анкеты, которую вы будете составлять, когда выберете себе персонажа.
Всю остальную матчасть можно изучить постепенно, по мере необходимости.

Что такое "Земля Кланов"?
Это материк, со всех сторон окружённый морем. На материке обитают все жители Земли Кланов. Карту можно посмотреть здесь: Общая информация о Земле Кланов
На карте обозначены только 12 крупных городов. Кроме них есть ещё огромное количество поселений, замков, деревень, и пр.
Представьте себе, что этот материк - единственный на всю землю. Вокруг него есть некоторое количество маленьких островов, но больше - ничего.

Какова величина материка и расстояния между городами?
Из конца в конец Земли Кланов можно добраться месяцев за пять-шесть (зависит от того, какую дорогу вы выберете). Между ближайшими друг к другу городами расстояние от двух недель и больше.

Во что верят жители Земли Кланов?
В Высшую Силу, в поддержку предков, в Талисман. Подробнее читайте здесь: Обычаи и верования

Что такое - Талисман?
Магический предмет, который состоит из двух частей: Медальона и Кристалла. Пользоваться Талисманом имеет право только Князь-Хранитель, и только в особых случаях. Во всё остальное время Князь-Хранитель носит только Медальон, а Кристалл хранится в специальной башне рядом со столицей Земли Кланов - городом Азнавур.
Подробнее о Талисмане можно прочитать здесь: Талисман, артефакты и магия

Кто такой - Князь-Хранитель?
Это самый главный человек в Земле Кланов, обладающий полнотой власти над всеми кланами. Его можно было бы сравнить с королём, но должность Князя-Хранителя изначально выборная, и если жителей Земли Кланов перестанет устраивать их Князь-Хранитель, они могут его переизбрать.

Каковы особенности магии в Земле Кланов?
Вся магия Земли Кланов основывается на Равновесии.

Что такое Равновесие?
Это способность сохранять себя, свои помыслы, действия и поступки, в соответствии с такими положительными качествами, как честь, достоинство, чувство долга, доброта, искренность, честность. Соответственно, ваше Равновесие будет колебаться при совершении поступков злых, нечестных, жестоких, недостойных и т.д.

Что будет, если нарушить Равновесие?
Будет "бо-бо". На персонажа могут обрушиться несчастья, его магические способности могут ослабеть, он может начать скатываться к обычному преступнику и даже докатиться до отступника - человека, у которого уже ни чести, ни совести не осталось)

Какие виды магии существуют в Земле Кланов?
Магия этого мира подразделяется на следующие виды (по убывающей):
- магия Талисмана;
- магия Артефактов;
- магия амулетов.
Отдельным видом стоит магия клановых свойств.

Что такое "клановые магические свойства"?
Это сверхспособности, присущие людям отдельных кланов.

Что такое кланы и чем они отличаются от рас?
Кланы - это объединения людей по клановым способностям. Раса у нас только одна - люди.
Подробнее о кланах читайте здесь: Подробно о кланах

Связаны ли названия кланов с реальными животными?
Нет. Животные в этом мире - это только животные, ничего более.

Есть ли место в этом мире эльфам, гномам, и другим разумным мистическим существам из иных фэнтези-миров?
Нет.

Что такое "Орден Хранителей Равновесия"?
Это организация, члены которой носят тайный знак и занимаются расследованием всех злоупотреблений магией в Земле Кланов. Подробнее об Ордене читайте здесь: Талисман, артефакты и магия

Что такое Великие Пустоши?
Это пустые земли на Юге материка, в которых обитают твари.

Что такое - твари?
Это существа с полным отсутствием разума (и даже ума), способные только пожирать и убивать. Твари не рождаются, они появляются из глубины Пустошей, благодаря дурным поступкам людей. Подробнее о тварях и их отличии от животных, можно почитать здесь: Бестиарий

Можно ли взять ещё одного персонажа, или сменить персонажа?
Да, можно. Для этого достаточно зарегистрировать новый ник и написать новую анкету.

Есть ли однополые отношения, или другие какие половые извращения?
Нет.

Есть ли разумные или антропоморфные животные?
Нет.

Есть ли поклонение животным, религия, связанная с животными?
Нет.

Может ли персонаж вступить в межклановый брак?
Может, но это не приветствуется, тем более, что потомство межкланового брака теряет часть магических способностей. Подробнее читайте здесь: Межклановые браки и внебрачные связи

Есть ли в этом мире место "жрецам любви" (иными словами, проституткам мужского пола)?
Нет.

Можно ли спорить с админом?
Можно. Но за последствия вы отвечаете сами.

Действуют ли на этом форуме нормы общения, принятые на других форумах?
На данном форуме действуют вот эти правила: Правила форума и игры
Кроме них действует так же личная блажь админа, и его представления о том, что правильно, а что - нет. Правила и этикет других форумов ищите на других форумах.

+2

45

Талисман
Спасибо большое, что включили пункт про расстояние!
Думаю, что если бы я еще раз пришла в первый раз (какая фразочка вышла-то), то мне легко было бы освоиться используя это FAQ.

0

46

Мне вообще было интересно читать ту матчасть, которая была с самого начала, и дополнения я уже по ходу спрашивал, но наверное с такой темой было бы проще. И согласен, насчет расстояний обязательно надо сразу было дополнить, потому что иначе непонятно.

0

47

Талисман,
Я думаю, там, где про нарушение Равновесия, можно ссылку на нашу "Сказку..." оставить, дабы был наглядный пример :3
Насчёт "адаптирования": насколько я помню, этот пункт в "Стиле пользователя". Посмотрите, он там должен быть, под "Разрешить пользователям выбирать свой стиль оформления форума?(Да/Нет)"

0

48

Талисман,
Каталина Эгейл,
Мне кажется, или последний пост, который отписан Талисманом, может стать концом всей темы "Помни меня..."? Просто, тема вроде бы подошла к своему логическому завершению...

0

49

Саяна Лонгхвост написал(а):

Мне кажется, или последний пост, который отписан Талисманом, может стать концом всей темы "Помни меня..."?

Если госпожа Каталина не захочет продолжить - то может и последним.

Саяна Лонгхвост написал(а):

Насчёт "адаптирования": насколько я помню, этот пункт в "Стиле пользователя". Посмотрите, он там должен быть, под "Разрешить пользователям выбирать свой стиль оформления форума?(Да/Нет)"

В этом пункте всё стоит именно так, как вы предлагали. Более я ничего менять не стану.

Эмер-странница.
Ирбак Тэйфи
Спасибо!

Саяна Лонгхвост написал(а):

Я думаю, там, где про нарушение Равновесия, можно ссылку на нашу "Сказку..." оставить, дабы был наглядный пример

Чтобы читающий "утонул" ещё и в Сказке - это конечно, замечательно)))
В матчасти и без того многабукафф...

А если серьезно - на игровые темы в матчасти лучше вообще не ставить ссылки. И без того перегружено.

0

50

Талисман написал(а):

Во что верят жители Земли Кланов?
В Высшую Силу, в поддержку предков, в Талисман. Подробнее читайте здесь: Обычаи и верования

Я бы добавила - "верят в то, что их мир держится на Равновесии".
И тогда следующим пунктом нужно про Равновесие.

Талисман написал(а):

Что такое Равновесие?
Это способность сохранять себя, свои помыслы, действия и поступки, в соответствии с такими положительными качествами, как честь, достоинство, чувство долга, доброта, искренность, честность. Соответственно, ваше Равновесие будет колебаться при совершении поступков злых, нечестных, жестоких, недостойных и т.д.

Я бы опять сказала не так.

Равновесие - это устойчивое состояние мира и магии в нём, которое способствует процветанию и стабильности (или что-то в этом роде). Оно не допускает проникать хаосу и злым силам в Землю кланов.
При нарушении Равновесия, следуют стихийные бедствия, нарушение магических способностей, атаки тварей с Пустошей, а также раздрай и агрессивные поползновения среди людей (ну, что-то в этом роде).
Нарушает равновесие - упорное творение зла, нарушение законов Земли Кланов, употребление запрещённых амулетов и артефактов (ну и что-то там ещё - админ знает, что именно).

Я бы ещё добавила, что в этом мире не взрывается порох и пр.

Отредактировано Лар Экшчтру (2015-05-07 23:20:04)

+2

51

Лар Экшчтру
Спасибо, это очень ценные замечания! Я внесу изменения в текст.

0

52

Я дополнил, но всё-таки мне кажется, что чего-то не хватает.

Ещё раз FAQ по форуму и игре:

Что такое "Тень Зверя"?
Форумная ролевая игра по авторскому фэнтезийному миру. Мастеринг смешанный, и это значит, что вы можете участвовать в создании квестов и дальнейшем развитии мира.

Есть ли аналоги мира в известных произведениях фэнтези?
Конкретных аналогов нет.

Можно ли ориентироваться в этом мире на какую-то реальную историческую эпоху, например, средневековье?
Нет. Но можно использовать в своём воображении средневековый антураж с элементами фэнтези.

Нужно ли обязательно читать тонны матчасти, чтобы вступить в игру?
Если вы обладаете телепатией и можете сразу понять, о чём думал создатель мира - тогда нет. Во всех остальных случаях - да, нужно. Необязательно читать всё сразу, но надо ознакомиться хотя бы с основной темой: Общая информация о Земле Кланов
Все возникающие в процессе ознакомления с миром вопросы можно уточнить в теме Вопросы и ответы (можно писать от гостя) или в теме анкеты, которую вы будете составлять, когда выберете себе персонажа.
Всю остальную матчасть можно изучить постепенно, по мере необходимости.

Что такое "Земля Кланов"?
Это материк, со всех сторон окружённый морем. На материке обитают все жители Земли Кланов. Карту можно посмотреть здесь: Общая информация о Земле Кланов
На карте обозначены только 12 крупных городов. Кроме них есть ещё огромное количество поселений, замков, деревень, и пр.
Представьте себе, что этот материк - единственный на всю землю. Вокруг него есть некоторое количество маленьких островов, но больше - ничего.

Какова величина материка и расстояния между городами?
Из конца в конец Земли Кланов можно добраться месяцев за пять-шесть (зависит от того, какую дорогу вы выберете). Между ближайшими друг к другу городами расстояние от двух недель и больше.

Во что верят жители Земли Кланов?
В Высшую Силу, в поддержку предков, в Талисман, верят в то, что их мир держится на Равновесии.
Подробнее читайте здесь: Обычаи и верования

Что такое - Талисман?
Магический предмет, который состоит из двух частей: Медальона и Кристалла. Пользоваться Талисманом имеет право только Князь-Хранитель, и только в особых случаях. Во всё остальное время Князь-Хранитель носит только Медальон, а Кристалл хранится в специальной башне рядом со столицей Земли Кланов - городом Азнавур.
Подробнее о Талисмане можно прочитать здесь: Талисман, артефакты и магия

Кто такой - Князь-Хранитель?
Это самый главный человек в Земле Кланов, обладающий полнотой власти над всеми кланами. Его можно было бы сравнить с королём, но должность Князя-Хранителя изначально выборная, и если жителей Земли Кланов перестанет устраивать их Князь-Хранитель, они могут его переизбрать.

Какие виды магии существуют в Земле Кланов?
Магия этого мира подразделяется на следующие виды (по убывающей):
- магия Талисмана;
- магия Артефактов;
- магия амулетов.
Отдельным видом стоит магия клановых свойств.

Каковы особенности магии в Земле Кланов?
Вся магия Земли Кланов основывается на Равновесии.

Что такое Равновесие?
Равновесие - это устойчивое состояние мира и магии в нём, которое способствует процветанию и стабильности. Равновесие не допускает проникать хаосу и злым силам в Землю Кланов.
Нарушает равновесие упорное творение зла, несоблюдение законов Земли Кланов, употребление запрещённых амулетов и артефактов, подлые и нечестные поступки людей.

Что будет, если нарушить Равновесие?
Из-за нарушения Равновесия происходят стихийные бедствия, ослабевают магические способности людей, жилые территории подвергаются атакам тварей с Пустошей, а ещё воцаряется раздрай и хаос.

Что такое "клановые магические свойства"?
Это сверхспособности, присущие людям отдельных кланов.

Что такое кланы и чем они отличаются от рас?
Кланы - это объединения людей по клановым способностям. Раса у нас только одна - люди.
Подробнее о кланах читайте здесь: Подробно о кланах

Связаны ли названия кланов с реальными животными?
Нет. Животные в этом мире - это только животные, ничего более.

Есть ли место в этом мире эльфам, гномам, и другим разумным мистическим существам из иных фэнтези-миров?
Нет.

Что такое "Орден Хранителей Равновесия"?
Это организация, члены которой носят тайный знак и занимаются расследованием всех злоупотреблений магией в Земле Кланов. Подробнее об Ордене читайте здесь: Талисман, артефакты и магия

Что такое Великие Пустоши?
Это пустые земли на Юге материка, в которых обитают твари.

Что такое - твари?
Это существа с полным отсутствием разума (и даже ума), способные только пожирать и убивать. Твари не рождаются, они появляются из глубины Пустошей, благодаря дурным поступкам людей. Подробнее о тварях и их отличии от животных, можно почитать здесь: Бестиарий

Есть ли однополые отношения, или другие какие половые извращения?
Нет.

Есть ли разумные или антропоморфные животные?
Нет.

Есть ли поклонение животным, религия, связанная с животными?
Нет.

Может ли персонаж вступить в межклановый брак?
Может, но это не приветствуется, тем более, что потомство межкланового брака теряет часть магических способностей. Подробнее читайте здесь: Межклановые браки и внебрачные связи

Есть ли в этом мире место "жрецам любви" (иными словами, проституткам мужского пола)?
Нет.

Есть ли в этом мире огнестрельное оружие и взрывчатые вещества (порох и пр.)?
Нет. Этот мир не знает никаких взрывчатых веществ, даже бензиновые пары и нитроглицерин здесь не взорвутся ни при каких условиях.

Можно ли здесь что-то поджечь?
Да. Керосин, дрова, спирт, иные горючие материалы. Всё, что воспламеняется в обычном мире - сгорит и здесь.

Можно ли взять ещё одного персонажа, или сменить персонажа?
Да, можно. Для этого достаточно зарегистрировать новый ник и написать новую анкету.

Можно ли спорить с админом?
Можно. Но за последствия вы отвечаете сами.

Действуют ли на этом форуме нормы общения, принятые на других форумах?
На данном форуме действуют вот эти правила: Правила форума и игры
Кроме них действует так же личная блажь админа, и его представления о том, что правильно, а что - нет. Правила и этикет других форумов ищите на других форумах.

+1

53

Талисман написал(а):

Магия этого мира подразделяется на следующие виды (по убывающей):

Может быть, сказать не "по убывающей", а "по мере ослабевания магии"? Иначе не совсем понятно, что убывает. Талисман ведь один, артефактов штук двадцать пять, а амулетов-то выше крыши, даже не сотни, а наверное тысячи?

Отредактировано Ирбак Тэйфи (2015-05-08 16:08:10)

0

54

Ирбак Тэйфи написал(а):

Может быть, сказать не "по убывающей", а "по мере ослабевания магии"?

А знаете, похоже вы правы. Так и напишу. Иначе действительно непонятно.

0

55

Талисман
Пожалуйста закройте пока тему Лорелин Рейнольд Третий - и Совет клана Мы ее решили приостановить пока, потому что там есть несколько неясностей. И потому, что не хочется далеко вперед убегать от остальных, мало ли что еще может случиться. Продолжим, когда момент наступит.

0

56

Ларс Коррин
Хорошо, помечу как придержанную. Будут вопросы - обращайтесь.

0

57

Ларс Коррин,
Помнится, у нас была вторая тема про путешествие Ларса и Лео. Меня интересует то, когда мы сможем продолжить, ведь по сути квест так и остался неотыгранным... Если требуется другое начало для второй темы - вы только скажите!

0

58

Саяна Лонгхвост написал(а):

Помнится, у нас была вторая тема про путешествие Ларса и Лео.

Как-то уже настроения нет ее играть. Хочется что-то в настоящем моменте. Главное, чтобы времени хватало.

0

59

Ларс Коррин,
Тогда нужно решить, что отыгрываем из квеста. Как раз тот момент, когда моего Лео подстерегли с Кнутом? Его прихождение в сознание в тюрьме? Появление Ларса, решившего выручить друга?.. Весь вопрос как раз в этом. Или же у вас есть какой-то другой, отличный от квеста, план?)

0

60

Саяна Лонгхвост
Я так понял, что вот в этой теме Кабальеро без кабальо, или слепота закона. ждут вас. Или я неправильно понял? Может быть, вы пока уделите внимание этому сюжету? А когда у меня появится возможность играть больше тем, чем сейчас я играю - я сразу же вам скажу)

0


Вы здесь » Тень Зверя » Свободное общение вне игры » Приглашаю к обсуждению-2