В верх страницы

В низ страницы

Тень Зверя

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тень Зверя » Информация о мире » О городах.


О городах.

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

КАРТА ЗЕМЛИ КЛАНОВ
с указанием городов, основных дорог
и с разметкой для удобства пользования.

http://s4.uploads.ru/t/eX7s2.jpg

+3

2

З А В Г А Р

http://s7.uploads.ru/t/S48T9.jpg

http://se.uploads.ru/t/8mpGl.jpg
Вторая карта кликабельна.

Краткие пояснения к плану:

- красный кружочек – Ратуша. Она стоит в центре Старого города;
- две красненькие звёздочки внизу справа – это маяки. Куда же без них)
- зелёные кружки – представительства разных Кланов;
- синие кружки – Кордегардии.

Здания Кордегардий не просто так разбросаны в произвольном порядке, как можно подумать на первый взгляд.
Почему не на стенах? Город приморский, основная опасность – с моря.
Плюс Завгар с суши хорошо защищен горами, а две дороги, два главных въезда в город прикрывают Сигнальная и Новая кордегардии. Сигнальная ещё расположена на возвышенности над рекой впадающей в море, и с неё Лисы видят большую часть бухты.
Старая кордегардия в центре, но раньше тут были ворота, город позже разросся.
Морская – «отвечает» за порт.
Кордегардия «на горке» - тоже пост наблюдения за морем.
Про остальные Кордегардии напишу позже.

Представительства Кланов расположены в бывших башнях Кордегардий, оставшихся от старой линии обороны. По ним видно, где в прежние времена проходила граница города.

На плане  многое не указано. 
Нет названий у рек, улиц, мостов… «Завгар – город сорока мостов» - на самом деле их всего шестнадцать – это случайно получилось))
Но я даже и не ставила задачу всё-всё до последнего домика и пирса прорисовать. Это было бы неправильно. Город должен жить и развиваться в игре.

А ещё, строя свой план, я исходила из того, что город исторически развивался, рос. Посмотрела разновременные планы  реальных городов, расположенных в похожих бухтах. Обнаружила определённую общую тенденцию развития, и решила не мудрствовать))

В результате Завгар получился почти классическим приморским городом.

Посмотрела внимательно нашу карту. Так вот, похожее расположение в бухте только у Мэримара, но бухта там другая, и скорее всего, Меримар в плане будет геометрически правильнее.

Отредактировано Этансель Вагар (2016-10-13 05:27:57)

+5

3

А вот это - "строительная площадка" для Акрилона.

квадрат Ж-9
http://sd.uploads.ru/t/PVr5X.jpg
рис. № 1.

На месте звёздочки на карте тут квадрат с разметкой. Размер квадрата - 100 на 100 км.

Картинка кликабельна.
Красный кружочек - это площадь равная примерно площади города Москвы в черте МКАД - 1200 кв.км.
Мне кажется, что нам подойдёт городок поменьше. Что-то вроде Красноярска - площадь 385 кв.км. На нашей карте это будет четыре голубеньких клеточки.
Нужно определиться с координатами города и решить, есть ли на реке острова в черте города, если есть, то сколько.

И тогда можно начинать "строить" городские стены:
http://se.uploads.ru/t/9nAsJ.jpg
рис. № 2.
Определимся с основными параметрами - сделаю более подробную карту с ещё более мелкой сеткой-разметкой  :)

Отредактировано Этансель Вагар (2016-10-13 05:06:28)

+5

4

По поводу Акрилона: он стоит на равнине. Вокруг леса и поля, до гор очень далеко, зато до границ Пустошей - километров 50 - не больше.

Город - почти правильный восьмиугольник (может быть, единственный в своём роде, потому что остальные города на более сложном рельефе.

Через город протекает река Беба, которая течёт с гор, и впадает в бухту Двух Городов как раз в Бебетте. Река почти по всей длине судоходная, для судов малой осадки.

Город очень старый, лет на 300-400 старше Азнавура. Когда-то был столицей. В центре имеет два уровня благодаря рукотворному холму (небольшому, всего в два-три этажа), который насыпали когда-то для того, чтобы приподнять Центральную площадь, на которой дворец губернатора и здание Ордена.

Как-то так.

+4

5

Талисман написал(а):

По поводу Акрилона: он стоит на равнине. Вокруг леса и поля, до гор очень далеко, зато до границ Пустошей - километров 50 - не больше.

В этом случае, скорее всего, старая часть города с холмом точно на правом берегу Бебы.
А возможно и весь город расположен на правом берегу? или всё же какая-то часть на левом?

Мне точно сейчас не найти в отыгрышах - есть ли острова на реке в черте города.

Раз город очень старый, то интересно будет сделать несколько "колец"))


Могу предложить разные варианты - схематично, без подробностей - и вы выберете наиболее подходящий. И с ним уже можно будет работать дальше. Хорошо?

Например, Акрилон расположен:

на одном берегу

http://s2.uploads.ru/t/EB6mc.jpg

или

на двух берегах

http://se.uploads.ru/t/PnpLO.jpg

Отредактировано Этансель Вагар (2016-10-13 23:30:08)

+4

6

Этансель Вагар написал(а):

Раз город очень старый, то интересно будет сделать несколько "колец"))

Да, это было бы неплохо. Я поищу темы, в которых говорилось о планировке города.

И схема с двумя берегами мне определённо нравится больше.

+2

7

Талисман написал(а):

Я поищу темы, в которых говорилось о планировке города.

В теме со школой Фрайдека Атли в Акрилоне есть подробное описание как раз центральной части и главного периметра, если я не ошибаюсь. Я бы поискал, но времени хватает только на написание постов.(

+2

8

Талисман написал(а):

схема с двумя берегами мне определённо нравится больше.

Да, этот вариант и логичнее, и красивее))
Сделаю схему с разметкой в более крупном масштабе.

Тери Эгейл написал(а):

В теме со школой Фрайдека Атли в Акрилоне есть подробное описание как раз центральной части и главного периметра, если я не ошибаюсь. Я бы поискал, но времени хватает только на написание постов.

Попробую поискать сама)
А для вас у меня есть предложение. Не хотите ли "нарисовать" Мэримар?
Можно и в настоящем, и 500 лет спустя))

"Строительная площадка" пока выглядит так:

рис. № 1.

Размер квадрата 200 на 200 км.
http://s3.uploads.ru/t/zAydM.jpg
Синим выделен "квадрат поменьше". Он на следующей картинке (см. рис. № 2.)

рис. № 2.

Этот кусок карты уже 100 на 100 км.

http://s4.uploads.ru/t/sExaA.jpg

Синим выделено "место для Мэримара" - квадратик со стороной "всего" 50 км.(см. рис. № 3.)

рис. № 3.

Место для Мэримара. Картинка кликабельна.
http://s5.uploads.ru/t/C1QEy.jpg
В "маленьком квадратике" и разметка соответствующая)

Береговая линия и устье реки показаны очень приблизительно. На большой основной карте этот кусочек побережья не виден, он закрыт звёздочкой. 
Для начала стоит определить, по каким квадратам проходит граница между бухтой и сушей. И  какие квадраты занимает город.

+3

9

Этансель Вагар написал(а):

Попробую поискать сама)

Вот эта тема, если я не ошибаюсь: Фрайдек разбирается со своими проблемами Хотя по-моему было ещё минимум в двух темах упоминание о центре Акрилона.

Этансель Вагар написал(а):

А для вас у меня есть предложение. Не хотите ли "нарисовать" Мэримар?

Я бы с радостью, но на данный момент не на чём рисовать.( Подумаю, может найду, где этим заняться.

+3

10

Тери Эгейл написал(а):

Вот эта тема, если я не ошибаюсь: Фрайдек разбирается со своими проблемами Хотя по-моему было ещё минимум в двух темах упоминание о центре Акрилона.

Оу, спасибо! А я как раз в двух других темах нашла упоминания про школу Фрайдека Атли и то, что находится вокруг. Улицы, Малый рынок, Университет.
Попробую всё это на плане изобразить)))

Я бы с радостью, но на данный момент не на чём рисовать.( Подумаю, может найду, где этим заняться.

Это я нечетко выразилась.
Моё предложение, собственно, состояло в том, чтобы вы дистанционно руководили процессом))  Говорили в каком квадратике что находится. А непосредственно рисовать всё это буду уже я  :flirt: 
Как вам идея такого сотрудничества?)

+2

11

Тери Эгейл
Спасибо!

Вот кстати, ещё кусочек с описанием Акрилона (в первом сообщении): Проблемы в отряде господина Вудлава, и не только...
Хорошо бы найти эти описания, потому что про Акрилон написано очень много, и город, как бы, сформирован в темах.

+3

12

Этансель Вагар написал(а):

«Завгар – город сорока мостов» - на самом деле их всего шестнадцать – это случайно получилось))

Кстати, на такой карте могут быть обозначены только транспортные мосты, а тоненькие пешеходные  могут на крупномасштабной карте не обозначаться, а их как раз может быть недостающие 24. ))

У меня в сюжете тоже упоминался Акрилон. Особенных описаний, правда, нет, но может быть пригодится...

отрывок

[Лар идёт к югу от здания Ордена, точнее, от Орденской тюрьмы:]

Быстро пройдя по широким мощёным улицам центральной части города, где находилось здание Ордена, она свернула на более узкую улицу Серебринскую, а потом по кривому переулку Кожевников вышла на окраину города. В город, как и из города, вело несколько широких, мощёных дорог, но Лар выбрала для себя маленькую калитку недалеко от Грязных ворот, через которые вывозили золу и мусор. Выбор объяснялся просто: за этими воротами не так тщательно следили, а уж за маленькой пешеходной калиткой неподалёку и вовсе никто не наблюдал. Спрыгнув с каменного уступа, что был в основании стен города, Лар оказалась в предместье. Нигде не останавливаясь и даже не купив еду, она быстро прошла простыми, не мощёными улицами, которые извивались вокруг дровяных складов, скотобойни и дешёвых покосившихся домиков, которые ожидали того, чтобы их снесли в ближайшее время.

По Лар было понятно, что она прекрасно знает, куда идёт, и не сомневается в выбранном пути. Несколько раз, ещё в городе и в предместьях, она останавливалась и прислушивалась, не следует ли кто-нибудь за ней. Хотя в суматохе оживлённого города это трудно было понять. В предместье тоже было сложно сказать определённо: с одной стороны улицы мычал из загонов приготовленный к забою скот, с другой стороны доносились крики возниц и стук топоров лесорубов, которые укладывали в возки дрова, чтобы везти в город. Наконец, выйдя на простор, Лар пошла быстрее.
Отсюда - Путешествие Лар

+2

13

Этансель Вагар написал(а):

Как вам идея такого сотрудничества?)

Я - за. И сразу могу сказать, что к 2516 году Мэримар сильно растянулся по берегу на Север, и чуть меньше - на Юг. Но можно счесть это предместьями. И ещё - к тому времени вдоль берега моря проложили хорошее шоссе, которое тянется наверное по всем Восточному побережью. Об остальном подумаю. Мне почему-то видится, что в 2016-м году Мэримар не сильно отличался от того же Завгара, только был чуть поменьше. В основном - порт и несколько кварталов плотно вокруг него. Хотя всё равно город, по значимости и количеству жителей.

+3

14

Талисман написал(а):

Вот кстати, ещё кусочек с описанием Акрилона (в первом сообщении): Проблемы в отряде господина Вудлава, и не только...
Хорошо бы найти эти описания, потому что про Акрилон написано очень много, и город, как бы, сформирован в темах.

Спасибо!
Такие ссылки очень помогают и значительно ускоряют процесс поиска нужной информации.
Соберу описания и начну понемногу выстраивать план города. Возможно, сначала это будут какие-то куски - улицы, кварталы. Потом карта соберётся, как из кусочков мозаики.

Лар Экшчтру написал(а):

У меня в сюжете тоже упоминался Акрилон. Особенных описаний, правда, нет, но может быть пригодится...

Пригодится всё)

Лар Экшчтру написал(а):

Кстати, на такой карте могут быть обозначены только транспортные мосты, а тоненькие пешеходные  могут на крупномасштабной карте не обозначаться, а их как раз может быть недостающие 24. ))

Благодарю) Идея прекрасная!

Тери Эгейл, тогда сделаю два плана - современный город и в 2516 году - очень схематично и приблизительно. С мелкой разметкой. А вы посмотрите и решите - что где.

И корректировать-редактировать всё это можно сколько угодно раз))
Двигать и менять местами объекты, впечатывать названия.

+3

15

Этансель Вагар
Постараюсь вам помогать по мере сил!

+1

16

Тери Эгейл написал(а):

Этансель Вагар
Постараюсь вам помогать по мере сил!

Отлично!

Нашла картинку - вероятно, аэрофотосъёмка или из космоса. Эстуарий какой-то реки.
Мне показалось, что бухта и река вполне подходят для нашей карты)

картинка

http://s6.uploads.ru/t/JlLVN.jpg

Вот, что у меня получилось.

Мэримар, рис. № 1.

http://sh.uploads.ru/t/drcnR.jpg- Морской порт  - на территории 3, 4 и 5 Кордегардий.
- Новая 8 Кордегардия на правом берегу реки, которая течёт с юга; река судоходна, и по ней можно проплыть половину пути до Орбадора. Соответственно там у нас речной порт.
- а до Линесдаля удобнее добираться морским путём, поэтому большая река (на карте слева) не имеет такого серьезного транспортного значения, но пристани на ней тоже есть.
- Старая крепость стоит на естественном холме. От неё город и разрастался в стороны.
- места для роста города и на правом, и на левом берегу большой реки предостаточно))   
- на схеме города  обозначены территории Кордегардий на настоящее время. Где проходили границы участков, когда город был меньше, можно будет изобразить на отдельной схемке.
Вообще, можно сделать такую серию - план Мэримара 1500 года, 1800 года, 1950 года от С.Т.
   

Если эта схема не годится, то можно сделать что-то другое на этой же "местности" или подобрать другой исходник. Может быть у вас есть на примете какая-нибудь конкретная бухта?
А если такой вариант пойдёт, то будем делать  подробные планы в более крупном масштабе.

+1

17

Текст, картинки и схемы перенесла сюда - сабж № 20 в этой же теме)

но, всё же оставлю тут одну картинку  :flirt: пусть будет))

http://s6.uploads.ru/t/HOMQG.jpg
картинка кликабельна)

Отредактировано Этансель Вагар (2016-10-15 21:34:24)

+1

18

Этансель Вагар написал(а):

Может быть у вас есть на примете какая-нибудь конкретная бухта?

Я подумаю на эту тему. Мне кажется, что есть. Вообще мне казалось, что Мэримар непосредственно выходит на море, и со стороны моря его ограничивает только набережная. Затопляемое устье - это не совсем то. Но я уже придираюсь, по-моему.

+1

19

Тери Эгейл
Я бы не назвала всю эту бухту затопляемым устьем ))
Приходится учитывать, что на основной карте Мэримар расположен всё же в бухте. И бухта эта в самом широком месте - километров пятьдесят.
Но изменить береговую линию я могу.
Сейчас внесу коррективы, и вы посмотрите - что получается))

+1

20

Просматривала темы, почти во всех эпизодах есть картинки. И вот, решила попробовать "танцевать" именно от картинок.
В эпизодах:
Некоторые аспекты службы в городской полиции Мэримара; 
- Рыбный рынок;
… взяла три картинки с панорамными видами  Мэримара. И удивительно, как хорошо карта подошла под них.

Сама я нашла четвёртую картинку-панораму  - это фотография бухты, в которую впадают две реки.
И вот что получается ))

На двух изображениях вечер:
   

Вид на город с северо-запада, из точки А  

http://s5.uploads.ru/yIWo3.jpg

http://sd.uploads.ru/t/7Q63S.png

Вид на город с северо-востока, из точки В 

http://s8.uploads.ru/YnGKz.jpg

http://s3.uploads.ru/t/5TMgh.png

Вид с севера,  из точки С  

Утро. Дорога идёт с севера на юг, это видно по теням:
http://sf.uploads.ru/Fc2il.jpg

http://s0.uploads.ru/t/cU3Z9.png

Вид на город с юго-запада, из точки D

Тут тоже утро, время отлива, всё подёрнуто туманной дымкой:
http://sg.uploads.ru/t/Pr5Oo.jpg

http://se.uploads.ru/t/qSUWI.png

Как-то так )
Добавлено спустя 1 час 44 минуты 44 секунды:

Поправила береговую линию. Мне самой так больше нравится))

Мэримар. Вторая редакция.

http://s8.uploads.ru/t/xPErZ.png

Разметку я пока не делала - с мелкой разметкой неудобно редактировать крупные объекты.

Отредактировано Этансель Вагар (2016-10-15 23:10:28)

+3

21

Этансель Вагар
Здорово! Просто отлично! Кстати, я и подбирал картинки, исходя из того, как представляю себе Мэримар. Вы проделали огромную работу, это круто!

+1

22

Тери Эгейл
Картинки изумительные) По ним интересно и удобно работать.

+1

23

Этансель Вагар
Если найду ещё - выложу. Мэримар я хорошо вижу, хотя и без подробностей пока.

+1

24

Принципиальных изменений не вносила, всё то же самое, просто -

другой вариант оформления карты

http://sh.uploads.ru/t/7sGYd.png

Мне кажется, что так гораздо веселее))
Теоретически можно использовать любые картинки - лишь бы пиксели позволяли сделать читаемый значок.

+3

25

Этансель Вагар
Мне понравился другой вариант оформления! У меня была мысль что-то такое сделать, но я столкнулся с тем, что трудно подобрать нужные картинки - и сделал более простой вариант.

0

26

Талисман
Хха, так пусть у нас будет два варианта!
Или три. Или дюжина разных вариантов)))

А про картинки - тема с портретами персонажей у нас уже есть, можно и тут открыть темку специальную.
Назвать как-нибудь по ученому заковыристо, например -
"Объекты для нанесения значков на карты и схемы городов и местностей" http://r38.imgfast.net/users/3812/32/41/91/smiles/385759808.gif

+2


Вы здесь » Тень Зверя » Информация о мире » О городах.