Всем доброго вечера! Помяни Лиса - он тут как тут.))
Я на самом деле не пропал, просто раскачаться никак не могу. Господину Талисману низкий поклон за оценку моего вклада в развитие истории клана Лисов!
Талисман написал(а):во-первых, обозначить более жёсткие рамки в матчасти, обозначить двуполярность мира
Вот это вы очень кстати сделали, я предлагаю ваш пост про двуполярность вынести в матчасть! На самом деле, это ценные дополнения, которые могут очень помочь! Я например, не представлял себе, почему именно Чёрные острова - это место, где нет магии. Теперь представляю это себе.
Этансель Вагар написал(а):Насколько я понимаю, люди не ушли совсем, собираются вернуться.
Я - да! И кстати, согласен с прозвучавшей здесь мыслью, что много игроков - не значит, хорошая игра. Это не значит и - плохая игра, но когда народу умеренно, как у нас - играть проще и продуктивнее.
Этансель Вагар написал(а):Часто взаимонепонимание и напряженность возникают из-за различного представления и о скоростях игры
Совершенно согласен. Тут нужно соразмерять скорость, чтобы в отдельных сюжетах участвовали игроки, которые пишут с более-менее одинаковой скорость. Но это - прописная истина для знатоков, как я понимаю.
Наинара Фальтвест написал(а):Значит, вы не играли в xmengame на допотопной борде)) у них в 2003, кажется, пик был, или в 2005 - бешеная цифра игроков+крутейший мастеринг.
Вернемся еще дальше - 2001 год и одна из первых форумных ролевок по Поттеру - 100500 игроков и было круто!
Плавали, знаем. Но всё-таки это не пример литературных игр. И кстати, вопрос: а вы лично в состоянии были прочитать все посты от всех участников хотя бы за день? Или там народ играл - один пост в две недели? ПМГУ - это не каждому по силам, чтобы писать раз в две недели или в месяц, и при этом литературно и сохранять настроение собственного персонажа.
Наинара Фальтвест написал(а):мат.часть нужно облегчать/упрощать или же не делать таких суровых требований к новичкам.
Тут соглашусь с госпожой Этансель: по-моему у нас админ принимает - мягче некуда, да и матчасть вовсе не какая-то неподъёмная, тем более, что написана она литературно и интересно. Вполне можно прочитать. Иное дело, что перечитать всё, что было наиграно - вот на это месяцы уйдут. Ну так начинать играть можно и без этого.))
Арлис Хобнэйл написал(а):Чуть-чуть не хватает навигации по географии.
О, интересно! А что такое "навигация по географии"? Почему спрашиваю, потому что во всех спорных случаях бегу смотреть карту, а на ней, увы, далеко не всё обозначено и приходится бежать уже к админу, чтобы спрашивать, может ли что-то находиться возле чего-то.
Арлис Хобнэйл написал(а):сейчас у нас висит 50 анкет
Ну, надо вычесть те анкеты, которые относятся к персонажам одного игрока. У меня, например, минимум три анкеты, если я кого-то не забыл.))
Гисс написал(а):Хм... А мне этот мир показался на редкость приятным и лаконичным для изучения. Так что я не прочь изучить "документацию". Люблю, знаете ли, хороший слог)
Солидарен! Рад, что вы так же думаете! С самого начала читать матчасть было очень интересно.
Гисс написал(а):Ребята, а что у нас в амулетах числится только "зуб Песчаного Дракончика". А других амулетов у нас в мире нема? Или их нужно самим придумывать?
Как верно заметила госпожа Арлис - амулетов очень много. Названы только те, которые в самом начале были упомянуты в повествовании. Тут, насколько я понимаю, простор фантазии, а если сомневаетесь - спрашивайте у админа, он подскажет. Я бы припомнил довольно много амулетов, которые были уже задействованы, но наверное переписать их всех теперь будет уже сложно.
В общем, по теме: я с радостью продолжу играть "в политику", и копать всякие тонкости мироустройства, хотя согласен с админом - романтическими отношениями уже тоже пересытился. Но мне хорошо, есть чем заняться.
Отредактировано Альюр Эгейл (2016-09-10 21:11:54)