В верх страницы

В низ страницы

Тень Зверя

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тень Зверя » Свободное общение вне игры » Приглашаю к обсуждению-2


Приглашаю к обсуждению-2

Сообщений 931 страница 960 из 1000

931

Талисман,
Не знаю, что сказать.
Я бы с удовольствием приняла участие в так называемых приключенческих ветках, но проблема в том, что я сама как-то не повёрнута на них, сюжеты для такой игры у меня плохо получаются :с Ну и романтика "выдвинулась" чисто из-за того, что, кроме нас с Наи, постоянных игроков нет... А у нас с ней сюжеты пока только на одну тему отыгрываются) До этого как-то этой романтики не заметно было, ведущее место занимала главная ветка сюжета))

И хотелось бы уточнить: какую двуполярность мира вы имеете в виду?

+2

932

Что-то меня аж бомбануло, как говорится  :|

Начать хотя бы с того, что примерно с июля ролевая находится в "полу-лежачем" состоянии: в ней всего два активных игрока. Активность остальных я лично пока заметила в исключительно около-игровых темах. И то - не всегда. Игру не реорганизовывать нужно, а реанимировать.

Не совсем понятно, кстати, чего вы сами, как хозяин, от ролевой хотите. Чтобы было больше игроков? Нужно прилагать усилия - давать везде рекламу, проводить какие-то акции совместные с другими. Чтобы было больше активности от уже существующих игроков? Прилагайте усилия - играйте сами, подавайте пример. Чтобы игра была больше похожа на фэнтези? Ну, опять же, вы же сами напридумывали таких жестких условий для отыгрыша магии и использования артефактов, что негде развернуться фантазии.

#йасчитаю В игре супер-интересный мир; видно, как много над ним работали, можно сказать, "выстрадали" и вложили всю душу. Однако, когда автор игры отходит от дел в сторонку на достаточно долгий срок, а потом приходит и высказывает претензии, мол, неправильно вы играете, ребята - это, мягко скажем, странно. А вы покажите как надо тогда!

0

933

Доброго времени года, медам и месье!

На всякий случай сразу скажу, что всё мною высказанное ниже – это, безусловно и исключительно, мой личный взгляд на проблему. И очень многобуков.

Первое рассуждение.
Считаю, что пациент скорее жив, чем мёртв, и о реанимационных мероприятиях речь пока не идёт. Да, у основных, и не только основных, игроков этим летом возникли сложности в реале, и Земля Кланов временно «обезлюдела».
Но, мне кажется, что нет необходимости в неком механическом увеличении числа участников. Если представить себе, что сейчас набежит куча народу, плохо ориентирующегося в мире Земли Кланов, то это скорее создаст дополнительные проблемы, а не решит имеющиеся. 

Насколько я понимаю, люди не ушли совсем, собираются вернуться.
Поэтому было бы правильнее «законсервировать» начатые ими ветки. А для новых игроков начать новые.

Второе рассуждение.
Часто взаимонепонимание и напряженность возникают из-за различного представления и о скоростях игры, и о необходимом количестве игроков в отдельном эпизоде и на ролевой в целом. Да и цели и задачи тоже могут пониматься по разному.
Давайте проведём опрос – кто что хочет и готов играть? Кто готов быть ведущим, а кто предпочтёт роль ведомого? Кто на какую скорость игры рассчитывает?

А теперь третье - конкретное предложение.
Хочется приключений? Желательно, чтобы обыгрывались магические способности разных кланов?
Прекрасно. Давайте не будем изобретать велосипед. Можно начать с самого простого.

Классика жанра. Небольшая команда, состоящая из представителей разных кланов, отправляется на поиски ... чего-нибудь. Пропавшего артефакта, сбежавшей невесты, за чудодейственным растением, на поиски мастера, способного починить сломанный артефакт, или лекаря, способного излечить заболевшую княжну.
И нет нужды даже обязательно придумывать злых злодеев, которые бы мешали нашим героям. Трудности на первых порах могут носить совершенно объективный характер.

Чтобы игра не зависала из-за большего числа участников в одном эпизоде, можно «разбиться на мелкие группы». Наши герои могут начать своё приключение немного в разное время, выйти из разных точек. У них могут быть различные побудительные причины. Но постепенно они соберутся в более крупные группы. Скажем, окажутся на одном корабле?

Например, кто-то из нас возьмёт на себя роль команды этого корабля. И до встречи в точке А они должны этот корабль купить – предположим вскладчину, или деньги на покупку раздобыть. Потом корабль нужно будет отремонтировать – вот не хватило денег на новый. Потом получить фрахт и отправится в путь.
А в следующем порту они встретят вторую группу героев, которые перед этим путешествовали сухопутным путём, претерпевая всякие трудности и опасности…
Ну а что будет дальше я пока не знаю )))

Ммм? Как вам моя идея?

+5

934

Всем здравствуйте! Скажите, у вас игра еще идет или вы уже не играете? Желаю присоединиться, найдется ли для меня местечко?

+1

935

Талисман отрадно видеть  что вы так радеете за своё детище. И оно понятно.
Давайте по пунктам.

Ужесточение рамок матчасти пойдет на пользу сюжетной линии. Обозначение двуполярности поможет лучше разобраться в мироустройстве. Ведь если посмотреть здраво эта двойственность уже наметилась  и так. Идейно у нас есть Равновесие и стремление к сохранению Баланса. Политически - Альянс против устоявшейся системы Верховных князей. За духовный вопрос не скажу, но наверняка это будет видно.

То что вас беспокоит что свернулись или замерли приключенческие ветки - легко объяснимо. Земле Кланов не хватает центрального Конфликта. Все хорошие истории такого разлива строятся на противостоянии чему-то или кому-то. Вспомните хорошие саги (те же Звёздные войны или Властелин колец)
И тут у вас в руках оказывается не одна а аж три идеи для реализации подобного конфликта:

простыня текста
Талисман написал(а):

Магические способности вообще не фигурируют, от кланов остались одни названия, артефактами и амулетами никто не пользуется. Получился какой-то реал-лайф с экзотическими именами - и всё.


- Это то что вам не нравится - сделайте из этого завязку для начала новых событий. Равновесие реагирует на магическую стагнацию. От вполне объяснимого но странного массового дичания животных, вплоть до потери некоторыми амулетами и артефактами своих свойств. Орден бы забегал 100%; многие люди бы впали в панику, не начнут ли они сами терять магические клановые свойства? Поиск ответов, экспедиции к Черным островам, исследования. Это может разрешиться множествами способов.

- У вас уже есть Альянс против всех остальных. И это уже не вопрос обстоятельств - это почти оформившаяся политическая сила. Представьте если вы дадите возможность выбирать политические взгляды? Интриги, поддержка сепаратистов верхами из окружения князей и влиятельных граждан, идейная пропаганда - шепотки и недовольство имеющимся положением дел.

- Гибрид этих двух идей. Не дайте предки но случилось так что Талисман начинает переставать действовать; исчезает; пропадает и неясно ни кто, ни каким способом мог его забрать! И тут у нас всплывает и квотум недоверия клану Волков. И Альянс может подсуетиться - пока не станет ясно что конец света в этом случае наступает ВСЕМ.

Наверняка есть гораздо больше возможностей для реализации подобного конфликта - эти просто самые очевидные. Ну на мой взгляд.

И я полностью поддерживаю предложения леди Этансель - возможностей для таких разовых или вбоквельных приключений  у нас хоть ложкой ешь.
Нужно только чуть больше централизованной координации: тут скорее вопрос к вам как администратору а не как к ГМ-у. Если вам нужна помощь с этим вопросом ведь наверняка найдутся участники способные взять на себя часть функций - модераторских, игровых, сюжетных. Хотите ли вы подобного развития?

+4

936

Мои предложения не столь глобальны )))

Но вот ещё одна идея для игры с привлечением многих участников и возможностью раскрытия клановых способностей.

тыц

Скажем лет триста назад кому-то - Верховному Князю или простому разведчику -  пришло в голову организовать курьерскую службу доставки.  Земля Кланов огромна, не всякое послание можно доверить птичьей почте.
По суше почту несли Волки, в горах эстафета переходила к Рысям, по морю - естественно - Гиенам. И обязательно Лисы - куда же без нас ))) Кстати, главными "фельдъегерями" могли быть именно Лисы, а представители других Кланов их сопровождали, передавая так сказать из рук в руки. Какая роль в этом деле могла бы быть отведена Медведям я пока плохо представляю, но думаю, что кто-нибудь лучше меня знающий этот Клан обязательно придумает ))
Первоначально этой службой можно было пользоваться только по суровой служебной надобности, но потом, как водится, служба расширилась, и доступ к её услугам получили и простые граждане.

К вопросу о начатых и замерших ветках.

тыц

Мы с госпожой Эгрил Мерри обсуждали возможное продолжение ветки про пропавший у Рысей артефакт. Мы исходили из того, что господин Фрайдек очевидно имел какие-то планы на эту игру, и нам не хотелось бы эти планы - о которых нам ничего неизвестно - ломать. У нас уже сложился некий сюжет, в котором я собиралась взять на себя роль Лисов-нпс.

Госпожа Эгрил Мерри сейчас в командировке и не может принять участия в обсуждениях на форуме.
Но мне удалось с ней связаться, и вот что она пишет:

Я только за экшн и за предложение Талисмана в общем и целом.
И магические способности могу и люблю использовать.
В заявке на Эгрил были интриги, на романтику я не шла. Если честно, романтическая линия с Фрайдеком сильно выбила меня из колеи.
Так что если для Мерри есть место в чем-то интересном - влезу по возвращении)))

+2

937

Гисс написал(а):

Скажите, у вас игра еще идет или вы уже не играете? Желаю присоединиться, найдется ли для меня местечко?

Добрый день, уважаемый Гисс,
не могу говорить "за всю Одессу", но за себя скажу, что настроена играть и готова обсуждать возможное сотрудничество))
Мои планы изложены в сабжах выше и здесь.

+1

938

Гисс,
Конечно найдётся)
Присоединяйтесь к нам и участвуйте в обсуждении ;)

0

939

Саяна Лонгхвост написал(а):

Ну и романтика "выдвинулась" чисто из-за того, что, кроме нас с Наи, постоянных игроков нет... А у нас с ней сюжеты пока только на одну тему отыгрываются) До этого как-то этой романтики не заметно было, ведущее место занимала главная ветка сюжета

Госпожа Саяна! Конечно же речь не о последнем месяце, и даже не о двух. Разумеется, я не против вашей личной инициативы, и повторюсь: я не против романтики вообще в игре. В общем, тут проблема не в том, что вы сейчас отыгрываете с госпожой Наи, а о том, что кроме романтических линий вообще ничего не осталось.

Саяна Лонгхвост написал(а):

И хотелось бы уточнить: какую двуполярность мира вы имеете в виду?

По поводу двуполярности (сейчас будет многобукафф):

двуполярность

Матчасть, как вы наверное понимаете, в основе своей была продумана ещё до создания игры, но в деталях дополнялась уже по ходу, и как-то вопрос двуполярности не возникал - и я его не трогал, просто чтобы не утяжелять. Теперь наверное настало время объяснить.

Итак, у нас есть два полюса Земли Кланов:
1. Великие Пустоши.
2. Чёрные острова.

Начну со второго, чтобы было понятнее. Чёрные острова - это место, где нет никакой магии. Когда-то (в древних манускриптах Ордена это есть) люди попали в мир Земли Кланов через некий "портал", который и по сей день располагается в центре самого большого острова архипелага Чёрных островов. Магических способностей у людей ещё не было, но они кое-как перебрались с пустынных и каменистых островов на благодатный материк, и начали понемногу двигаться на Юг.

Где-то на этом этапе в Южной части материка упал знаменитый метеорит, который представлял собой кусок жёлтого металла с заключённым внутри него кристаллом, дающим магическую силу. Пробудилась магия, был создан Талисман, а Кристалл поместили в высокую башню, чтобы он создавал магическую завесу от тварей, которые сами, "из ничего", возникали на Пустошах. Точнее, сперва это были  не Пустоши, там тоже люди жили, но надо же было куда-то прогнать тварей, и легче всего их было запереть именно тут.

Почему Башня Талисмана расположена именно рядом с Азнавуром - столицей кланов? Этому тоже есть объяснение. Благодаря магической завесе, твари не могут попасть в основную часть материка. Но есть две лазейки, которые не может до конца прикрыть магия Кристалла: море (из-за своей стихийности и огромности никем не освоенного пространства), и недра гор. А самый южный хребет Срединных гор как раз на уровне Азнавура плавно переходит в самый северный отрог Непролазных гор Пустошей. Кристалл расположен как раз на пересечении двух хребтов, чтобы он как можно глубже перекрывал завесой недра под башней.

Сквозь земную кору магия Кристалла не может литься до бесконечности, поэтому часть тварей ухитряется путешествовать под горами, но это  - проблема клана Рысей. Они испокон веков поселились в горах и зарываются слишком глубоко, прорывая свои шахты и штольни, поэтому неизбежно сталкиваются с тварями. Но на поверхность твари выйти не могут, им мешает магия Кристалла, которая как раз на открытом пространстве действует очень хорошо.

Море, к сожалению, свободно примыкает к Южной границе Пустошей, омывает эту границу. Кстати, именно поэтому издавна на маленьких островках вдоль Южного побережья поселились так называемые Нижние Люди - датчесы, Рыжие Лисы, которые следят за активностью тварей, попадающих в море.

Чем севернее - тем меньше в море тварей. У Чёрных островов их нет совсем. И вот почему. Остров - это не только надводная часть, это ещё и подводная, гораздо большая территория. Человеку, чтобы потерять свойство, надо прикоснуться к камням Чёрных островов, а твари - создания чисто магические, они едва попадают в зону подводной части островов - сразу же исчезают, рассыпаются. То есть никаких тварей и никакой магии рядом с Чёрными островами и на них быть не может по определению.

Собственно, портал на главном острове - он и сейчас работает (никто просто не проверяет), и понятно, почему человек лишается магии, попадая на Чёрные острова: для этого мира он как бы готовится пройти портал и вернуться в мир обычный, где он не должен обладать магическими способностями.

Человек, случайно или намеренно попавший на Чёрные острова, может вернуть себе способности, только если снова пройдёт магический обряд, когда ему нужно прикоснуться к Талисману. Но не к Кристаллу, и не к Медальону - а именно к Талисману в целом. Поэтому на такую меру идут редко, это ведь нужно собрать всех Верховных Князей, открыть Дверь в Башне, соединить Кристалл и Медальон (и тем временно нарушить магическую завесу, сдерживающую хаотическую магию Пустошей)... В общем, как правило, случайно или намеренно попавшие на острова люди, оставшиеся без способностей, доживают свой век  уже без способностей.

Вот, собственно, в чём двуполярность мира: Хаотическая магия Пустошей с одной стороны, и полное отсутствие магии на Чёрных островах - с другой. Я этот момент честно упустил уже давно, и сейчас пришёл к выводу, что надо всё-таки о нём упомянуть. В темах этот вопрос время от времени затрагивался, но я поленился конкретизировать, о чём сейчас сожалею.

Наинара Фальтвест написал(а):

Не совсем понятно, кстати, чего вы сами, как хозяин, от ролевой хотите. Чтобы было больше игроков?

Ни в коем случае! По моему глубокому убеждению, хорошая игра и игра с очень большим количеством игроков - вещи несовместимые. Много лет играю и много раз в этом убеждался. К тому же, меня устраивает то количество игроков, которое есть сейчас (с условием, если бы вернулись кое-кто из сейчас отсутствующих).

Этансель Вагар
По вашим рассуждениям, леди, я вижу в вас опытного игрока, который сам много чего прошёл. Нет, искусственное выдумывание сюжетов - это необязательно, можно обойтись и тем, что есть, только конкретизировать некоторые вещи. Ну, об этом ниже.

Этансель Вагар написал(а):

Наши герои могут начать своё приключение немного в разное время, выйти из разных точек. У них могут быть различные побудительные причины. Но постепенно они соберутся в более крупные группы. Скажем, окажутся на одном корабле?

Если вы готовы возглавить такой сюжет - буду очень рад! Очень-очень!

Гисс написал(а):

Желаю присоединиться, найдется ли для меня местечко?

Местечко найдётся, мы как раз тут пытаемся разобраться, куда дальше двигаться, так что присоединяйтесь! И Медведей у нас дефицит.

Арлис Хобнэйл написал(а):

Ужесточение рамок матчасти пойдет на пользу сюжетной линии. Обозначение двуполярности поможет лучше разобраться в мироустройстве.

Арлис Хобнэйл написал(а):

Нужно только чуть больше централизованной координации: тут скорее вопрос к вам как администратору а не как к ГМ-у. Если вам нужна помощь с этим вопросом ведь наверняка найдутся участники способные взять на себя часть функций - модераторских, игровых, сюжетных. Хотите ли вы подобного развития?

Да, я бы хотел, чтобы ГМ-ров стало немного больше. В принципе, как я понимаю, все присутствующие здесь игроки (или почти все) с матчастью дружат очень крепко, поэтому я не вижу причин, почему кто-то из вас не может вести отдельные сюжеты? С функциями администратора и модератора я пока справляюсь сам)))

По поводу моих воплей)))
Если вы посмотрите игру с самого начала, уже давно так сложилось, что админ должен почти в каждой ветке играть, более того, он должен играть практически с каждым новичком, и получается, что нагрузка на админа очень большая, и он (то есть, я) уже выдохся от такого темпа. Если вы сможете взять на себя какие-то линии - буду это только приветствовать. В идеале я всё бы читал, но играл бы в одной ветке (в других подыгрывал бы по мере необходимости, и как можно реже))) ). Я уже почувствовал, примерно с весны этого года, что для меня игра стала напряжённой работой, а не отдыхом. Приходит новичок - и именно мне приходится с ним играть, а не кому-то. Я просто устал. Поэтому с радостью отдам ГМ-во на желающих, с условием соблюдения матчасти, плюс - любая моя помощь по вопросам этой самой матчасти. К сожалению, от нас ушли такие игроки, как Фрайдек Атли (он практически разработал концепцию клана Рысей, и вёл свои ветки сам), ну и Альюр Эгейл не появляется, а все Рыжие Лисы изначально были на нём и на Фрайдеке (он же Ларс Коррин). Без них мне тяжело(

Этансель Вагар
Про курьерскую службу доставки - она у нас уже упоминалась, равно как и почта. Голуби - это на крайний случай, вроде срочных телеграмм)

По поводу вашей с госпожой Мерри инициативы я уже говорил: я только за! Насколько я мог понять, господин Фрайдек вряд ли вернётся, так что приходится дальше крутить Рысий клан без него. Готов вам помогать и пояснять, что нужно.

+4

940

Талисман написал(а):

По моему глубокому убеждению, хорошая игра и игра с очень большим количеством игроков - вещи несовместимые

Значит, вы не играли в xmengame на допотопной борде)) у них в 2003, кажется, пик был, или в 2005 - бешеная цифра игроков+крутейший мастеринг.
Вернемся еще дальше - 2001 год и одна из первых форумных ролевок по Поттеру - 100500 игроков и было круто! Я уже молчу про зарубежные) Я это к чему - игроки нужны. Вы ведь не справляетесь, а те, кто вызвались помочь - всё не потянут.
И еще, я знаю, что это мое предложение непременно воспримется в штыки, но я скажу: мат.часть нужно облегчать/упрощать или же не делать таких суровых требований к новичкам. Наверное, поэтому стопорится набор - нужно не меньше недели потратить на чтение документации, а, между тем, правила и нюансы все разрастаются и разрастаются))

0

941

Уважаемая Наинара Фальтвест, позволю себе не согласиться с вами.

По пунктам:
1.

Наинара Фальтвест написал(а):

Значит, вы не играли в xmengame на допотопной борде)) у них в 2003, кажется, пик был, или в 2005 - бешеная цифра игроков+крутейший мастеринг.
Вернемся еще дальше - 2001 год и одна из первых форумных ролевок по Поттеру - 100500 игроков и было круто! Я уже молчу про зарубежные)

Вы смешиваете в кучу совершенно разные вещи))
По ГП - да, там матчасти как бы и нет. Идут играть те, кто, на секундочку, вычитал все 6 книжек. Или отсмотрел 7 фильмов. Или все вместе.
А тут авторский мир. В принципе на каноны и на авторки идут разные игроки
2.

Наинара Фальтвест написал(а):

Вы ведь не справляетесь, а те, кто вызвались помочь - всё не потянут.

На мой - и не только мой - взгляд, наш админ великолепно справлялся и справляется с поставленными перед собой задачами. И как он уже писал, большое количество игроков на форуме в число этих задач не входит.

3.

Наинара Фальтвест написал(а):

не делать таких суровых требований к новичкам.

Требования к новичкам на нашей ролевой просто уникально мягкие, и отношение к означенным новичкам на редкость доброжелательное.

4.

Наинара Фальтвест написал(а):

мат.часть нужно облегчать/упрощать (...) нужно не меньше недели потратить на чтение документации, а, между тем, правила и нюансы все разрастаются и разрастаются))

И тут не соглашусь, лично мне понадобилось гораздо больше времени))) Но я не считаю это недостатком нашей ролевой.

5.

Наинара Фальтвест написал(а):

... стопорится набор ...

Это было бы проблемой, если бы большое количество игроков входило в число приоритетных задач. Да, на многих форумах это так, но это другие форумы.

Сюда приходят люди, для которых изучение объемной, уникальной и разрастающейся матчасти не влом, а в радость.  Люди, которые никуда не торопятся, а получают удовольствие от неторопливого и вдумчивого чтения, от общения, от участия в совместном написании "романа".
Это по настоящему литературная ролевая, и таких очень-очень мало.
Это по настоящему авторский мир, прекрасно продуманный и красиво выписанный. А таких ещё меньше.
И, увы, я как раз из тех, кто примет ваше предложение в штыки)))
Потому что, если его принять, то от нашего замечательного мира останутся рожки да ножки, и он превратится в безликую ролку, которых на просторах интернета дикое количество.

+3

942

Уважаемый Талисман!

Талисман написал(а):

Этансель Вагар
По вашим рассуждениям, леди, я вижу в вас опытного игрока, который сам много чего прошёл. Нет, искусственное выдумывание сюжетов - это необязательно, можно обойтись и тем, что есть, только конкретизировать некоторые вещи. Ну, об этом ниже.

Благодарю за высокую оценку.
Я исходила из того, что новичкам бывает тяжело сразу подключаться к основному сюжету, а такие вбоквелы помогают и проникнуться общей атмосферой, и «сыграться». И не страшно, если что-то вдруг пойдёт не так)))

Талисман написал(а):

Если вы готовы возглавить такой сюжет - буду очень рад! Очень-очень!

Хорошо. Продумаю «каркас» и представлю его на суд общественности, открыв темку обсуждения.

Талисман написал(а):

Про курьерскую службу доставки - она у нас уже упоминалась, равно как и почта. Голуби - это на крайний случай, вроде срочных телеграмм)

  Мне показалось интересным сыграть тему зарождения такой службы.

Талисман написал(а):

По поводу вашей с госпожой Мерри инициативы я уже говорил: я только за! Насколько я мог понять, господин Фрайдек вряд ли вернётся, так что приходится дальше крутить Рысий клан без него. Готов вам помогать и пояснять, что нужно.

У нас с госпожой Мерри уже всё на мази)) Ваша помощь нам очень понадобится. Мы будем рады, если в нужный момент вы сможете, пусть ненадолго, подключиться к этой теме.

+1

943

Талисман
К сожалению мне кажется что вам в любом случае не обойтись без реорганизации. Чисто по технической части.
Хорошо что у нас появилась Хронология событий. Чуть-чуть не хватает навигации по географии. Но это дело десятое.

Основные вопросы сейчас:1) найти вам помощников и им между собой договориться. 2) Найти объединяющую идею, которая сможет привлечь и старых игроков и поможет не растеряться новичкам.
Это не обязательно центрированный сюжет. В конце концов леди Этансель за несколько минут высказала множество хороших идей. которые как раз могли бы быть подхвачены. Самая большая сложность на мой взгляд состоит именно в тех сюжетах что были оставлены. Не ясно как они повлияют на общую картину мира.

Талисман написал(а):

По моему глубокому убеждению, хорошая игра и игра с очень большим количеством игроков - вещи несовместимые.

В этом отношении соглашусь с госпожой Наинарой. Количество не всегда портит качество - по крайней мере на форуме это может быть не столь критично. К тому же не забывайте Господин Талисман - сейчас у нас висит 50 анкет, но активных участников форума вряд ли наберется больше десятка - и это не плохо. Кто-то уходит, кто-то приходит - в конце концов так и проходит ролевая жизнь.

+2

944

Наинара Фальтвест написал(а):

Наверное, поэтому стопорится набор - нужно не меньше недели потратить на чтение документации, а, между тем, правила и нюансы все разрастаются и разрастаются))

Хм... А мне этот мир показался на редкость приятным и лаконичным для изучения. Так что я не прочь изучить "документацию". Люблю, знаете ли, хороший слог) 

Ну а про количество игроков... На мой взгляд толпа народу не всегда благо. Действительно хорошие игроки попадаются довольно редко, зачастую встречаются посты полные ошибок, не логичные, идущие в разрез с правилами мира, а то и сами игроки начинают лезть в чужой монастырь со своим уставом, что опять же не есть гуд. Как по мне, так пусть активных игроков будет хоть десяток, но они будут выдавать яркие, интересные посты, чем толпа авторов, пишущих откровенную ересь. Впрочем, это лишь мое мнение.

+5

945

Ребята, а что у нас в амулетах числится только "зуб Песчаного Дракончика". А других амулетов у нас в мире нема? Или их нужно самим придумывать?

+1

946

Гисс
Вообще-то не только Он - просто другие пока не систематезированы. Есть Золотой каштан, который помогает от усталости (если я правильно помню), есть Зелёная фея скрывающая ауру и присутствие других амулетов - но её действие временное.
Полёт фантазии не ограничивают, но лучше сперва уточнить не будет ли придуманная вами вещь расходиться с матчастью.

+1

947

Ага, да думаю, что на подопечного гаврика повесить. Можно даже без особой пользы, просто цацка на память.

0

948

Этансель Вагар написал(а):

По ГП - да, там матчасти как бы и нет. Идут играть те, кто, на секундочку, вычитал все 6 книжек. Или отсмотрел 7 фильмов. Или все вместе.

Совершенно верно!
Обычно на подобных форумах матчасть занимает лишь одну строчку. Например: "Играем по II эпизоду" Или "По второй книге"
И всё! )))
Поэтому, конечно, сравнивать нельзя. Не потому, что игры по ЗВ, ГП или ВК лучше, а потому, что там матчасть уже автоматически известна всем игрокам.

Арлис Хобнэйл написал(а):

Есть Золотой каштан, который помогает от усталости (если я правильно помню)

Правильно помните. Поясняю, ибо Золотой Каштан - моё изобретение, по аналогии с реальным Золотым Корнем и обычным кофе))) Только действие его конечно же, гораздо сильнее и "магичнее".

Гисс написал(а):

Ребята, а что у нас в амулетах числится только "зуб Песчаного Дракончика". А других амулетов у нас в мире нема? Или их нужно самим придумывать?

Амулеты обычно придумываются, когда возникает необходимость по сюжету. Но вы абсолютно правы, нужно сделать список. Амулетов в Земле Кланов - очень много. А вот Артефакты - строго наперечёт, поэтому им и уделено особое внимание.
Проще говоря, Амулет вы можете сами выдумать, когда он вам нужен по сюжету, если только он не противоречит матчасти, как совершенно правильно сказала Арлис Хобнэйл.

От себя в общую полемику могу добавить вот что:
Мне эта игра очень-очень нравится и, более того, ни одна игра на свете мне не нравилась так сильно как эта! И мне очень интересна линия Лар и восстановление Равновесия падшего Клана Гиен. Это очень увлекательно и чем дальше, тем интереснее! Поэтому я бы с удовольствием играла бы и дальше, хотя конечно понимаю, что линия Лар тоже не бесконечна.

В связи с уточнённой матчастью у меня возник вопрос Админу про двуполярность мира.
Если все, посетившие Черные Острова теряют свои магические свойства и их почти нереально вернуть (а уже говорилось (когда Лар забирала Ключ), что в Башню Талисмана уже лет двести, если не больше, Верховные князья Кланов вообще не поднимались) и уж тем более, Кристалл с Медальоном никто не соединял (т.к. это очень опасно), как же тогда отправляли на Чёрные Острова Артефакты, признанные враждебными и которые было решено уничтожить? Ведь это получается, что человек их туда отвозивший, лишался абсолютно всех своих способностей. За что же ему такое наказание?!

+4

949

Всем доброго вечера! Помяни Лиса - он тут как тут.))
Я на самом деле не пропал, просто раскачаться никак не могу. Господину Талисману низкий поклон за оценку моего вклада в развитие истории клана Лисов!

Талисман написал(а):

во-первых, обозначить более жёсткие рамки в матчасти, обозначить двуполярность мира

Вот это вы очень кстати сделали, я предлагаю ваш пост про двуполярность вынести в матчасть! На самом деле, это ценные дополнения, которые могут очень помочь! Я например, не представлял себе, почему именно Чёрные острова - это место, где нет магии. Теперь представляю это себе.

Этансель Вагар написал(а):

Насколько я понимаю, люди не ушли совсем, собираются вернуться.

Я - да! И кстати, согласен с прозвучавшей здесь мыслью, что много игроков - не значит, хорошая игра. Это не значит и - плохая игра, но когда народу умеренно, как у нас - играть проще и продуктивнее.

Этансель Вагар написал(а):

Часто взаимонепонимание и напряженность возникают из-за различного представления и о скоростях игры

Совершенно согласен. Тут нужно соразмерять скорость, чтобы в отдельных сюжетах участвовали игроки, которые пишут с более-менее одинаковой скорость. Но это - прописная истина для знатоков, как я понимаю.

Наинара Фальтвест написал(а):

Значит, вы не играли в xmengame на допотопной борде)) у них в 2003, кажется, пик был, или в 2005 - бешеная цифра игроков+крутейший мастеринг.
Вернемся еще дальше - 2001 год и одна из первых форумных ролевок по Поттеру - 100500 игроков и было круто!

Плавали, знаем. Но всё-таки это не пример литературных игр. И кстати, вопрос: а вы лично в состоянии были прочитать все посты от всех участников хотя бы за день? Или там народ играл - один пост в две недели? ПМГУ - это не каждому по силам, чтобы писать раз в две недели или в месяц, и при этом литературно и сохранять настроение собственного персонажа.

Наинара Фальтвест написал(а):

мат.часть нужно облегчать/упрощать или же не делать таких суровых требований к новичкам.

Тут соглашусь с госпожой Этансель: по-моему у нас админ принимает - мягче некуда, да и матчасть вовсе не какая-то неподъёмная, тем более, что написана она литературно и интересно. Вполне можно прочитать. Иное дело, что перечитать всё, что было наиграно - вот на это месяцы уйдут. Ну так начинать играть можно и без этого.))

Арлис Хобнэйл написал(а):

Чуть-чуть не хватает навигации по географии.

О, интересно! А что такое "навигация по географии"? Почему спрашиваю, потому что во всех спорных случаях бегу смотреть карту, а на ней, увы, далеко не всё обозначено и приходится бежать уже к админу, чтобы спрашивать, может ли что-то находиться возле чего-то.

Арлис Хобнэйл написал(а):

сейчас у нас висит 50 анкет

Ну, надо вычесть те анкеты, которые относятся к персонажам одного игрока. У меня, например, минимум три анкеты, если я кого-то не забыл.))

Гисс написал(а):

Хм... А мне этот мир показался на редкость приятным и лаконичным для изучения. Так что я не прочь изучить "документацию". Люблю, знаете ли, хороший слог)

Солидарен! Рад, что вы так же думаете! С самого начала читать матчасть было очень интересно.

Гисс написал(а):

Ребята, а что у нас в амулетах числится только "зуб Песчаного Дракончика". А других амулетов у нас в мире нема? Или их нужно самим придумывать?

Как верно заметила госпожа Арлис - амулетов очень много. Названы только те, которые в самом начале были упомянуты в повествовании. Тут, насколько я понимаю, простор фантазии, а если сомневаетесь - спрашивайте у админа, он подскажет. Я бы припомнил довольно много амулетов, которые были уже задействованы, но наверное переписать их всех теперь будет уже сложно.

В общем, по теме: я с радостью продолжу играть "в политику", и копать всякие тонкости мироустройства, хотя согласен с админом - романтическими отношениями уже тоже пересытился. Но мне хорошо, есть чем заняться.  :D

Отредактировано Альюр Эгейл (2016-09-10 21:11:54)

+3

950

Кстати, по поводу клана Гиен: у нас сейчас как бы идёт возрождение клана, так что уже речь не пойдёт о том, что это клан разбойников. Госпожа Верховная Княгиня сейчас за него весьма круто возьмётся, точнее, уже взялась.)

+2

951

Альюр Эгейл
Добрый вечер сир. Отвечая на ваш вопрос про географию я имела ввиду следующее:
1. У нас пока нет единой меры длин и весов. Что затрудняет понимание на каком расстоянии друг от друга находятся допустим города. Или географические объекты. Подсчет расстояния думаю облегчил бы понимание того сколько времени занимает перемещение с места на место: месяцы, недели, дни. Плюс стоило бы найти условную единицу скорости принятую в мире: на море это - узлы; на суше вариантов больше - скорость перелета голубя с письмом; скорость перехода каравана; скорость бегущего Лиса))

2. Может быть было бы неплохо, если бы игроки в профиле могли бы отмечать текущее местоположение их основных персонажей. Вот например  господин Альюр прочно обосновался в Азнавуре. А егокузен Терри всё время скачет по Земле кланов, если не находится в Ордене в Аквилоне.

+2

952

Тери Эгейл
пардон меня подвело косноязычие. Конечно же в разбойники попадают люди всех кланов - в силу своих решений или обстоятельств. Просто основной костяк банд как правило составляли Гиены. Да и то это же самые самые низшие слои. Каменотёсы, мореплаватели, навигаторы - им такое не за чем; равно как и князьям или торговцам.
Я когда писала предложение для леди Лар Экшчтру просто оформила идею о том что многие из как раз разбойников Гиен промышляют тем что похищают амулеты. Это кстати даже в матчасти было указано. и подвела под это мысль что кто-то мог воспользоваться подобным положением в корыстных  целях.
Никаких сомнений в том что Клан гиен достоин возвышения не было. Равно как и в том что госпоже Верховной Княгине удастся положить начало серьёзным реформам.

+2

953

Арлис Хобнэйл написал(а):

1. У нас пока нет единой меры длин и весов. Что затрудняет понимание на каком расстоянии друг от друга находятся допустим города. Или географические объекты.

До этого момента мы считали расстояние днями, но в общем-то вы правы, надо бы придумать более приемлемый способ.

Арлис Хобнэйл написал(а):

Вот например  господин Альюр прочно обосновался в Азнавуре. А егокузен Терри всё время скачет по Земле кланов

В данный момент Тери тоже там. Он с Верховной Княгиней, а она пока в столице.

Арлис Хобнэйл
Насчёт разбойников я понял.

+1

954

Тери Эгейл
рада что внесла ясность.

0

955

Если можно, я выступлю в поддержку г-на Талисмана)

♦ "Управиться" здесь может и малое количество игроков. Все пишут более чем хорошо. Поэтому игра будет зависеть только от нас самих и только от нас. Маэстро может подсказывать и направлять, и с такими умельцами, властителями словесности, как вы все - это требуемый максимум)

♦ Еще есть такая вещь, как полет мысли. Мой вот последние несколько месяцев ушел в слегка иную сторону, но я возвращаю его. Спасибо Эрику за терпение)) Если вернется кто-то еще - сюжет пойдет еще живее) Когда на форуме активно играло до десяти человек - Яна, супруги Эгейл, я, Талисман, Лар (естественно с параллельными линиями и персонажами), форум дымился) Поэтому все зависит от вас.

♦ Маэстро верно подметил - при основательной дружбе с матчастью никаких ограничений нет. Ему самому всегда интересно почитать, что же вы задумали и намерены играть) Я сама люблю дегустировать все ваши игры другое дело, что времени не хватает, господи, прибавь еще часов пять к суткам и я сама катастрофически залипаю в реале.

Напоследок еще раз повторю - ВЫ ВСЕ ИГРАЕТЕ БОЛЕЕ ЧЕМ ХОРОШО! Превосходно. Творите. Все в ваших руках, точнее - мыслях и пальцах)

+5

956

Этансель Вагар написал(а):

Мне показалось интересным сыграть тему зарождения такой службы.

Во-первых, спасибо за поддержку, во-вторых, согласен, это может быть интересно.

Арлис Хобнэйл написал(а):

Основные вопросы сейчас:1) найти вам помощников и им между собой договориться. 2) Найти объединяющую идею, которая сможет привлечь и старых игроков и поможет не растеряться новичкам.

Тема, как я понимаю, уже есть: Хочу сыграть. Могу включиться. - будем обсуждать! Кстати, рад, что господин Тери и госпожа Лар продолжили. Пока что у нас клан Гиен на них держится.

Гисс написал(а):

А мне этот мир показался на редкость приятным и лаконичным для изучения. Так что я не прочь изучить "документацию". Люблю, знаете ли, хороший слог)

Большое спасибо!

Гисс написал(а):

А других амулетов у нас в мире нема? Или их нужно самим придумывать?

Хорошо бы перечислить уже имеющиеся амулеты, а дальше - по мере необходимости придумывать новые. Амулетов очень много, их даже отдельно в университете изучают, но могут появляться новые и новые. Я потом, если не забуду. открою тему в матчасти про амулеты, и надеюсь, что дамы и господа помогут и напомнят мне, что уже упоминалось - а я систематизирую)

Лар Экшчтру написал(а):

Если все, посетившие Черные Острова теряют свои магические свойства и их почти нереально вернуть (а уже говорилось (когда Лар забирала Ключ), что в Башню Талисмана уже лет двести, если не больше, Верховные князья Кланов вообще не поднимались) и уж тем более, Кристалл с Медальоном никто не соединял (т.к. это очень опасно), как же тогда отправляли на Чёрные Острова Артефакты, признанные враждебными и которые было решено уничтожить? Ведь это получается, что человек их туда отвозивший, лишался абсолютно всех своих способностей. За что же ему такое наказание?!

Вот это вопрос глобальный, но я отвечу просто: артефакты собирались подолгу, и хранились в Ордене, а когда возникала необходимость их вывезти на острова - за это брался доброволец, который в награду всю оставшуюся жизнь оберегался своими собратьями. И скорее всего, такой человек становился очень известным и его подвиг чтили в кланах. Какое уж тут наказание?
Но вообще, на Чёрные острова, как и на Пустоши, экспедиции чрезвычайно редки.

Альюр Эгейл написал(а):

Вот это вы очень кстати сделали, я предлагаю ваш пост про двуполярность вынести в матчасть!

Сделаем! Мне бы теперь не забыть, что я должен сделать)))

Арлис Хобнэйл
По поводу мер длин, веса и пр. - всё можно упорядочить. Я изначально пользовался двумя способами: километраж и временные отрезки. Например, между двух самых ближайших городов - две недели (по суше), и т.п. Но можно всё это отдельно рассмотреть и систематизировать.

Исабэль Изегрим
Очень рад вашей поддержке! Спасибо!

+5

957

Талисман
Я поставил вот в этой теме Об одном приключении 500 лет спустя 2516-й год. Соответственно, можно в тему анкеты Брунвальд Ингвар, из Рыжих Лисов (Принят) поставить дату рождения Брунвальда Ингвара - май 2476 года. Если вас не затруднит.

0

958

Просто к слову: я так понимаю, что у игроков по несколько персонажей? Читала тут "Путешествие Этансель Вагар" дабы понять о чем там речь и чем народ дышит и очень уж не хватает аватарок перед текстом, чтобы сразу было понятно от чьего лица идет повествование, сложно разобраться кто есть кто.
P.S. Просто для примера как это выглядит в другой моей ролевке, там у игроков не игровой профиль и по несколько персонажей, на каждого перса-своя аватарка, которая вставляется перед постом.

пример

http://www.pixic.ru/i/y02162p7o083G6f3.jpg

Отредактировано Гисс (2016-09-12 17:58:53)

0

959

Гисс написал(а):

очень уж не хватает аватарок перед текстом, чтобы сразу было понятно от чьего лица идет повествование, сложно разобраться кто есть кто.

Знаете, сперва мы так делали. Но не всегда можно найти подходящий аватар. Кто захочет - пусть ставят аватары, но я не стану вводить это в обязанность, потому что с визуальным образом нелегко. Попробуй найди того, кто соответствует твоему воображению)

Тери Эгейл
Хорошо, я подставлю в вашу тему год рождения.

Кстати, я открыл тему Талисман, артефакты и магия на тот случай, если кто-то возьмётся переписать уже упоминаемые в повествовании амулеты.

+1

960

Талисман написал(а):

Знаете, сперва мы так делали. Но не всегда можно найти подходящий аватар. Кто захочет - пусть ставят аватары, но я не стану вводить это в обязанность, потому что с визуальным образом нелегко. Попробуй найди того, кто соответствует твоему воображению)

Это да, я понимаю, просто посетовала, что слегка непривычно и не удобно) Может тогда перед постом указывать от чьего имени щас будет текст? А то чет на чтении "Путешествия" слегка  подвисла после того как Этансель вместо Эльфи неожиданно выдала пост от некого Рикета )))

0


Вы здесь » Тень Зверя » Свободное общение вне игры » Приглашаю к обсуждению-2