О городах.
Сообщений 1 страница 26 из 26
Поделиться22016-10-13 01:18:47
З А В Г А Р
Краткие пояснения к плану:
- красный кружочек – Ратуша. Она стоит в центре Старого города;
- две красненькие звёздочки внизу справа – это маяки. Куда же без них)
- зелёные кружки – представительства разных Кланов;
- синие кружки – Кордегардии.
Здания Кордегардий не просто так разбросаны в произвольном порядке, как можно подумать на первый взгляд.
Почему не на стенах? Город приморский, основная опасность – с моря.
Плюс Завгар с суши хорошо защищен горами, а две дороги, два главных въезда в город прикрывают Сигнальная и Новая кордегардии. Сигнальная ещё расположена на возвышенности над рекой впадающей в море, и с неё Лисы видят большую часть бухты.
Старая кордегардия в центре, но раньше тут были ворота, город позже разросся.
Морская – «отвечает» за порт.
Кордегардия «на горке» - тоже пост наблюдения за морем.
Про остальные Кордегардии напишу позже.
Представительства Кланов расположены в бывших башнях Кордегардий, оставшихся от старой линии обороны. По ним видно, где в прежние времена проходила граница города.
На плане многое не указано.
Нет названий у рек, улиц, мостов… «Завгар – город сорока мостов» - на самом деле их всего шестнадцать – это случайно получилось))
Но я даже и не ставила задачу всё-всё до последнего домика и пирса прорисовать. Это было бы неправильно. Город должен жить и развиваться в игре.
А ещё, строя свой план, я исходила из того, что город исторически развивался, рос. Посмотрела разновременные планы реальных городов, расположенных в похожих бухтах. Обнаружила определённую общую тенденцию развития, и решила не мудрствовать))
В результате Завгар получился почти классическим приморским городом.
Посмотрела внимательно нашу карту. Так вот, похожее расположение в бухте только у Мэримара, но бухта там другая, и скорее всего, Меримар в плане будет геометрически правильнее.
Отредактировано Этансель Вагар (2016-10-13 05:27:57)
Поделиться32016-10-13 04:49:05
А вот это - "строительная площадка" для Акрилона.
На месте звёздочки на карте тут квадрат с разметкой. Размер квадрата - 100 на 100 км.
Картинка кликабельна.
Красный кружочек - это площадь равная примерно площади города Москвы в черте МКАД - 1200 кв.км.
Мне кажется, что нам подойдёт городок поменьше. Что-то вроде Красноярска - площадь 385 кв.км. На нашей карте это будет четыре голубеньких клеточки.
Нужно определиться с координатами города и решить, есть ли на реке острова в черте города, если есть, то сколько.
И тогда можно начинать "строить" городские стены:
рис. № 2.
Определимся с основными параметрами - сделаю более подробную карту с ещё более мелкой сеткой-разметкой
Отредактировано Этансель Вагар (2016-10-13 05:06:28)
Поделиться42016-10-13 18:39:19
По поводу Акрилона: он стоит на равнине. Вокруг леса и поля, до гор очень далеко, зато до границ Пустошей - километров 50 - не больше.
Город - почти правильный восьмиугольник (может быть, единственный в своём роде, потому что остальные города на более сложном рельефе.
Через город протекает река Беба, которая течёт с гор, и впадает в бухту Двух Городов как раз в Бебетте. Река почти по всей длине судоходная, для судов малой осадки.
Город очень старый, лет на 300-400 старше Азнавура. Когда-то был столицей. В центре имеет два уровня благодаря рукотворному холму (небольшому, всего в два-три этажа), который насыпали когда-то для того, чтобы приподнять Центральную площадь, на которой дворец губернатора и здание Ордена.
Как-то так.
Поделиться52016-10-13 19:18:09
По поводу Акрилона: он стоит на равнине. Вокруг леса и поля, до гор очень далеко, зато до границ Пустошей - километров 50 - не больше.
В этом случае, скорее всего, старая часть города с холмом точно на правом берегу Бебы.
А возможно и весь город расположен на правом берегу? или всё же какая-то часть на левом?
Мне точно сейчас не найти в отыгрышах - есть ли острова на реке в черте города.
Раз город очень старый, то интересно будет сделать несколько "колец"))
Могу предложить разные варианты - схематично, без подробностей - и вы выберете наиболее подходящий. И с ним уже можно будет работать дальше. Хорошо?
Например, Акрилон расположен:
или
Отредактировано Этансель Вагар (2016-10-13 23:30:08)
Поделиться62016-10-14 00:34:04
Раз город очень старый, то интересно будет сделать несколько "колец"))
Да, это было бы неплохо. Я поищу темы, в которых говорилось о планировке города.
И схема с двумя берегами мне определённо нравится больше.
Поделиться72016-10-14 00:40:35
Я поищу темы, в которых говорилось о планировке города.
В теме со школой Фрайдека Атли в Акрилоне есть подробное описание как раз центральной части и главного периметра, если я не ошибаюсь. Я бы поискал, но времени хватает только на написание постов.(
Поделиться82016-10-14 03:41:21
схема с двумя берегами мне определённо нравится больше.
Да, этот вариант и логичнее, и красивее))
Сделаю схему с разметкой в более крупном масштабе.
В теме со школой Фрайдека Атли в Акрилоне есть подробное описание как раз центральной части и главного периметра, если я не ошибаюсь. Я бы поискал, но времени хватает только на написание постов.
Попробую поискать сама)
А для вас у меня есть предложение. Не хотите ли "нарисовать" Мэримар?
Можно и в настоящем, и 500 лет спустя))
"Строительная площадка" пока выглядит так:
Размер квадрата 200 на 200 км.
Синим выделен "квадрат поменьше". Он на следующей картинке (см. рис. № 2.)
Этот кусок карты уже 100 на 100 км.
Синим выделено "место для Мэримара" - квадратик со стороной "всего" 50 км.(см. рис. № 3.)
Место для Мэримара. Картинка кликабельна.
В "маленьком квадратике" и разметка соответствующая)Береговая линия и устье реки показаны очень приблизительно. На большой основной карте этот кусочек побережья не виден, он закрыт звёздочкой.
Для начала стоит определить, по каким квадратам проходит граница между бухтой и сушей. И какие квадраты занимает город.
Поделиться92016-10-14 16:46:14
Попробую поискать сама)
Вот эта тема, если я не ошибаюсь: Фрайдек разбирается со своими проблемами Хотя по-моему было ещё минимум в двух темах упоминание о центре Акрилона.
А для вас у меня есть предложение. Не хотите ли "нарисовать" Мэримар?
Я бы с радостью, но на данный момент не на чём рисовать.( Подумаю, может найду, где этим заняться.
Поделиться102016-10-14 17:10:41
Вот эта тема, если я не ошибаюсь: Фрайдек разбирается со своими проблемами Хотя по-моему было ещё минимум в двух темах упоминание о центре Акрилона.
Оу, спасибо! А я как раз в двух других темах нашла упоминания про школу Фрайдека Атли и то, что находится вокруг. Улицы, Малый рынок, Университет.
Попробую всё это на плане изобразить)))
Я бы с радостью, но на данный момент не на чём рисовать.( Подумаю, может найду, где этим заняться.
Это я нечетко выразилась.
Моё предложение, собственно, состояло в том, чтобы вы дистанционно руководили процессом)) Говорили в каком квадратике что находится. А непосредственно рисовать всё это буду уже я
Как вам идея такого сотрудничества?)
Поделиться112016-10-14 18:21:51
Тери Эгейл
Спасибо!
Вот кстати, ещё кусочек с описанием Акрилона (в первом сообщении): Проблемы в отряде господина Вудлава, и не только...
Хорошо бы найти эти описания, потому что про Акрилон написано очень много, и город, как бы, сформирован в темах.
Поделиться122016-10-14 18:28:16
«Завгар – город сорока мостов» - на самом деле их всего шестнадцать – это случайно получилось))
Кстати, на такой карте могут быть обозначены только транспортные мосты, а тоненькие пешеходные могут на крупномасштабной карте не обозначаться, а их как раз может быть недостающие 24. ))
У меня в сюжете тоже упоминался Акрилон. Особенных описаний, правда, нет, но может быть пригодится...
[Лар идёт к югу от здания Ордена, точнее, от Орденской тюрьмы:]
Быстро пройдя по широким мощёным улицам центральной части города, где находилось здание Ордена, она свернула на более узкую улицу Серебринскую, а потом по кривому переулку Кожевников вышла на окраину города. В город, как и из города, вело несколько широких, мощёных дорог, но Лар выбрала для себя маленькую калитку недалеко от Грязных ворот, через которые вывозили золу и мусор. Выбор объяснялся просто: за этими воротами не так тщательно следили, а уж за маленькой пешеходной калиткой неподалёку и вовсе никто не наблюдал. Спрыгнув с каменного уступа, что был в основании стен города, Лар оказалась в предместье. Нигде не останавливаясь и даже не купив еду, она быстро прошла простыми, не мощёными улицами, которые извивались вокруг дровяных складов, скотобойни и дешёвых покосившихся домиков, которые ожидали того, чтобы их снесли в ближайшее время.
По Лар было понятно, что она прекрасно знает, куда идёт, и не сомневается в выбранном пути. Несколько раз, ещё в городе и в предместьях, она останавливалась и прислушивалась, не следует ли кто-нибудь за ней. Хотя в суматохе оживлённого города это трудно было понять. В предместье тоже было сложно сказать определённо: с одной стороны улицы мычал из загонов приготовленный к забою скот, с другой стороны доносились крики возниц и стук топоров лесорубов, которые укладывали в возки дрова, чтобы везти в город. Наконец, выйдя на простор, Лар пошла быстрее.
Отсюда - Путешествие Лар
Поделиться132016-10-14 19:53:07
Как вам идея такого сотрудничества?)
Я - за. И сразу могу сказать, что к 2516 году Мэримар сильно растянулся по берегу на Север, и чуть меньше - на Юг. Но можно счесть это предместьями. И ещё - к тому времени вдоль берега моря проложили хорошее шоссе, которое тянется наверное по всем Восточному побережью. Об остальном подумаю. Мне почему-то видится, что в 2016-м году Мэримар не сильно отличался от того же Завгара, только был чуть поменьше. В основном - порт и несколько кварталов плотно вокруг него. Хотя всё равно город, по значимости и количеству жителей.
Поделиться142016-10-14 21:08:59
Вот кстати, ещё кусочек с описанием Акрилона (в первом сообщении): Проблемы в отряде господина Вудлава, и не только...
Хорошо бы найти эти описания, потому что про Акрилон написано очень много, и город, как бы, сформирован в темах.
Спасибо!
Такие ссылки очень помогают и значительно ускоряют процесс поиска нужной информации.
Соберу описания и начну понемногу выстраивать план города. Возможно, сначала это будут какие-то куски - улицы, кварталы. Потом карта соберётся, как из кусочков мозаики.
У меня в сюжете тоже упоминался Акрилон. Особенных описаний, правда, нет, но может быть пригодится...
Пригодится всё)
Кстати, на такой карте могут быть обозначены только транспортные мосты, а тоненькие пешеходные могут на крупномасштабной карте не обозначаться, а их как раз может быть недостающие 24. ))
Благодарю) Идея прекрасная!
Тери Эгейл, тогда сделаю два плана - современный город и в 2516 году - очень схематично и приблизительно. С мелкой разметкой. А вы посмотрите и решите - что где.
И корректировать-редактировать всё это можно сколько угодно раз))
Двигать и менять местами объекты, впечатывать названия.
Поделиться152016-10-14 22:11:02
Этансель Вагар
Постараюсь вам помогать по мере сил!
Поделиться162016-10-15 09:09:34
Этансель Вагар
Постараюсь вам помогать по мере сил!
Отлично!
Нашла картинку - вероятно, аэрофотосъёмка или из космоса. Эстуарий какой-то реки.
Мне показалось, что бухта и река вполне подходят для нашей карты)
Вот, что у меня получилось.
- Морской порт - на территории 3, 4 и 5 Кордегардий.
- Новая 8 Кордегардия на правом берегу реки, которая течёт с юга; река судоходна, и по ней можно проплыть половину пути до Орбадора. Соответственно там у нас речной порт.
- а до Линесдаля удобнее добираться морским путём, поэтому большая река (на карте слева) не имеет такого серьезного транспортного значения, но пристани на ней тоже есть.
- Старая крепость стоит на естественном холме. От неё город и разрастался в стороны.
- места для роста города и на правом, и на левом берегу большой реки предостаточно))
- на схеме города обозначены территории Кордегардий на настоящее время. Где проходили границы участков, когда город был меньше, можно будет изобразить на отдельной схемке.
Вообще, можно сделать такую серию - план Мэримара 1500 года, 1800 года, 1950 года от С.Т.
Если эта схема не годится, то можно сделать что-то другое на этой же "местности" или подобрать другой исходник. Может быть у вас есть на примете какая-нибудь конкретная бухта?
А если такой вариант пойдёт, то будем делать подробные планы в более крупном масштабе.
Поделиться172016-10-15 16:53:02
Текст, картинки и схемы перенесла сюда - сабж № 20 в этой же теме)
Отредактировано Этансель Вагар (2016-10-15 21:34:24)
Поделиться182016-10-15 18:45:00
Может быть у вас есть на примете какая-нибудь конкретная бухта?
Я подумаю на эту тему. Мне кажется, что есть. Вообще мне казалось, что Мэримар непосредственно выходит на море, и со стороны моря его ограничивает только набережная. Затопляемое устье - это не совсем то. Но я уже придираюсь, по-моему.
Поделиться192016-10-15 19:46:10
Тери Эгейл
Я бы не назвала всю эту бухту затопляемым устьем ))
Приходится учитывать, что на основной карте Мэримар расположен всё же в бухте. И бухта эта в самом широком месте - километров пятьдесят.
Но изменить береговую линию я могу.
Сейчас внесу коррективы, и вы посмотрите - что получается))
Поделиться202016-10-15 21:25:44
Просматривала темы, почти во всех эпизодах есть картинки. И вот, решила попробовать "танцевать" именно от картинок.
В эпизодах:
- Некоторые аспекты службы в городской полиции Мэримара;
- Рыбный рынок;
… взяла три картинки с панорамными видами Мэримара. И удивительно, как хорошо карта подошла под них.
Сама я нашла четвёртую картинку-панораму - это фотография бухты, в которую впадают две реки.
И вот что получается ))
На двух изображениях вечер:
Как-то так )
Добавлено спустя 1 час 44 минуты 44 секунды:
Поправила береговую линию. Мне самой так больше нравится))
Разметку я пока не делала - с мелкой разметкой неудобно редактировать крупные объекты.
Отредактировано Этансель Вагар (2016-10-15 23:10:28)
Поделиться212016-10-16 00:15:06
Этансель Вагар
Здорово! Просто отлично! Кстати, я и подбирал картинки, исходя из того, как представляю себе Мэримар. Вы проделали огромную работу, это круто!
Поделиться222016-10-16 01:37:51
Тери Эгейл
Картинки изумительные) По ним интересно и удобно работать.
Поделиться232016-10-16 21:00:11
Этансель Вагар
Если найду ещё - выложу. Мэримар я хорошо вижу, хотя и без подробностей пока.
Поделиться252016-10-17 13:49:36
Этансель Вагар
Мне понравился другой вариант оформления! У меня была мысль что-то такое сделать, но я столкнулся с тем, что трудно подобрать нужные картинки - и сделал более простой вариант.
Поделиться262016-10-17 18:12:54
Талисман
Хха, так пусть у нас будет два варианта!
Или три. Или дюжина разных вариантов)))
А про картинки - тема с портретами персонажей у нас уже есть, можно и тут открыть темку специальную.
Назвать как-нибудь по ученому заковыристо, например -
"Объекты для нанесения значков на карты и схемы городов и местностей"