- Наи, передай соль, пожалуйста.
Слуга, стоявший рядом с Эвой бросился к столу за солонкой, но его остановил решительный взмах руки младшей княжны.
- Наи! - повторила девушка, обращаясь к сестре.
Наинара полностью игнорировала слова Эвы. Она отставила тарелку с недоеденной кашей и демонстративно уткнулась в книгу.
Эва закатила глаза и, вздохнув, жестом приказала слуге принести ей злополучную соль.
- Ты все еще дуешься из-за платья? - спросила княжна, в обе щеки уплетая глазунью. Посоленная, она теперь стала определенно вкуснее!
- Дело не в платье, - буркнула Наинара, не отрываясь от книги, - а в твоем отношении.
Эва посмотрела на Севилью, но та лишь пожала плечами.
- Тебе следует проявить уважение ко мне, хотя бы раз в жизни, - злобно продолжила старшая сестра.
- О, однажды я его проявила, - ответила Эва, аккуратно намазывая клубничный джем на поджаренный кусочек хлеба, - но потом мне исполнилось три года и я научилась думать.
Севилья прыснула от смеха, но тут же взяла себя в руки, сделав вид, что полностью поглощена наливанием себе в чашу сливового компота.
- Будет тебе, Наи, - Эва не унималась, - в конце концов, ты должна гордиться тем, что у твоего платья был такой достойный выход.
Наинара глубоко вздохнула.
- К слову, сестрица, а чего это ты вторые сутки сидишь на каше? Неужто задумала похудеть для одного из своих старых платьев?
Севилья, не в силах сдерживать смех, громко расхохоталась.
- Великое равновесие, Эва, ну ты и чертовка, - выдохнула сквозь смех средняя сестра.
Наинара с громким хлопком закрыла книгу, готовясь подняться со стола.
- Хорошо, хорошо, извини, - мило улыбнувшись, произнесла Эва, - я признаю, была неправа, извини, Наи.
- Извинения приняты, - ответила старшая сестра, однако, все же выходя из-за стола, - У меня пропал аппетит.
Прихватив с собой фолиант, Наинара зашагала прочь из огромной летней столовой, где завтракали сестры. В это утро они завтракали одни; отец рано утром уезжал в замок по делам, а сейчас работал в кабинете. Что касается деда, то он буквально поселился в городе - девочки видели его дома крайне редко.
- Может, и правда, хочет похудеть? - спросила Севилья, глядя вслед уходящей Наи.
- Не знаю, - Эва была сосредоточена на отрезании мякоти хлеба от поджаренной корочки, - но она странная какая-то в эти дни. То есть, странной-то она была всегда, но в эти дни она еще страннее...
Младшая княжна была права. Наинара стала меньше есть и больше бывать на свежем воздухе, предпочитая уходить на городскую набережную. Она всегда брала с собой книгу, но зоркие глаза сестер заметили, что толщина прочитанного не уменьшается, а, наоборот, остается неизменной.
Севилья отодвинула от себя стакан с компотом и пристально посмотрела на Эву.
- Ладно, забудем пока про Наи. Расскажи мне лучше, зачем тебя вчера брал с собой в замок отец?
На секунду ложка Эвы зависла над вазочкой с джемом, но она молниеносно отреагировала:
- Замок Князя-Хранителя мне показать, - как ни в чем не бывало, произнесла девушка, - вы ведь с Наи там раньше были, а я - нет.
По прищуренному взгляду сестры, Эва поняла, что Севилья ей не поверила. Княжна стала лихорадочно думать, что рассказать Сев вместо правды, но судьба, в который раз, ее спасла.
В столовую вихрем влетел отец.
- Эва, Севилья, завтрак окончен, к нам прибыл Старший Князь Дагарих!
Ложка, начавшая свой путь у вазочки с джемом, и продолжавшая его до тарелки Эвы, упала где-то посередине стола, разбрызгав клубничную массу.
- Старший князь Дагарих? - переспросила Севилья. - Нейдар Дагарих?
- Разумеется, Нейдар! - нетерпеливо произнес Эргрих Фальтвест, подгоняя дочерей. - А куда запропастилась Наинара?
- В комнате, наверное, надо послать слугу, - распорядилась Эва, поправляя свое платье. Сегодня она была облачена в простое темно-синее платье в пол с открытыми плечами. Волосы ее были распущены, без цветов и украшений, но ее богатый обсидиановый цвет сам по себе был роскошью.
Через несколько минут появилась испуганная Наинара.
- Папа, почему ты нас не предупредил о визите Старшего Князя?!
Эргрих посмотрел на старшую дочь строго и вызывающе.
- Ты действительно считаешь, что я мог бы оставить такой визит в тайне?
Наи поняла, что сморозила глупость и покорно опустила голову.
Взгляд отца был прикован к младшей дочери. Эва едва заметно кивнула. Этот странный шифр не прошел незамеченным Севильей, однако, она не стала расспрашивать сестру и отца в данный момент.
Итак, спустя несколько поворотов и широкой лестницы, почти полное семейство Фальтвестов предстало перед Старшим Князем.
- Князь! - отец раскланялся перед Нейдаром. - Большая честь видеть вас в нашем доме! Позвольте представить вам моих дочерей - старшая, Наинара, средняя - Севилья и младшая, с которой, я полагаю, вы уже знакомы.
Каждая из сестер по очереди сделала реверанс. Севилья украдкой взглянула на Эву и увидела, что та на мгновенье прикусила губу. "Вот, значит, на какую экскурсию тебя водил отец...".
Эва стояла рядом с сестрами, потупив взгляд в пол, как и было положено девушке, пока ее представляли, но она не долго могла справиться со своим искушением рассмотреть Нейдара. Он являл собой большой контраст со всеми, даже с ее отцом. И дело бы не во внешнем облике, а в том, сколько силы он излучал. "И столько же - несоизмеримой наглости", - подумала Эва.
- Чем обязаны принимать у себя такого гостя? - продолжил упражняться в благоговейных эпитетах отец, - Этот дом, конечно, не чета нашему родовому замку в Линесдале, но, поверьте, здесь тоже есть что посмотреть!