Место действия: Азнавур, пирс на набережной подле реки Княжна.
Участники: Леонард Серпент, Наинара Фальтвест
Исходные данные (одно-два предложения): "Было бы счастье, да несчастье помогло" или история о том, как судьба старшей сестры из рода Фальтвестов решилась из-за платья.
Время года: весна, ближе к лету.
"Вечно так, ей - конфетка, мне - фантик!" - Наинара Фальтвест, высокая крупная женщина тридцати двух лет, быстрым шагом шла по городской набережной, прижимая к груди книгу в яркой бархатной фиолетовой обложке. Ее снедали обида, злость и ревность, поэтому и мысли в ее голове были отнюдь не благостные. Наи смирилась с тем, что импровизированный семейный пьедестал возглавляла ее младшая сестра, но теперь Эва, очевидно, решила пойти дальше и начала отбирать у старшей сестры памятные вещи. Пышное платье из золотой парчи было ее негласной святыней, до которой она надеялась похудеть и предстать при дворе Азнавура. Но, Эва вновь оказалась проворнее и хитрее!
"Какая несправедливость! Отец всегда на стороне этой мелкой пакостницы!" - Наи хотелось плакать. Не столько даже из-за платья, а потому, что все самое лучшее, красивое и прекрасное всегда доставалось сначала Эве. Наинара не понимала отца: он никогда не давал ей проявить опеку над Эвой, однако, всегда стыдил ее за "детские обиды" в отношении младшей сестры и наказывал ей вести себя "соответственно возрасту".
Наинара подошла к пирсу, огороженному деревянными резными ограждениями, и, облокотившись на одну из них, посмотрела вниз, на реку. Из замутненной речной воды на нее глядела все еще молодая, но совсем некрасивая женщина, с темными глазами, большим носом и крупным ртом. Лицо у женщины было круглое, будто головка сыра. Вообще, Наинара рада была бы сравнить форму своей физиономии с полной луной или солнцем, но вся ее книжная романтичность разбивалась о суровую реальность, когда она понимала кто она и где живет. Поэтому сравнение с сыром Наи считала самым точным попаданием.
Женщина тяжело вздохнула и пара слезинок упали в воду, размазав отражение. Она тут же вытерла глаза рукой, коря себя за слабость. Наинара отошла от ограждений и, отыскав скамью, примостилась на ней. Набережная была полна людей: здесь были и медленно прогуливающиеся пары, и резвившиеся дети, и корабельные матросы, однако, княжна чувствовала себя здесь намного спокойнее, чем в замке князя-Хранителя. Она хотела поскорее покинуть Азнавур и уехать домой, но это было не в ее власти.
Вновь тяжело вздохнув, Наи раскрыла книгу и углубилась в чтение.