В верх страницы

В низ страницы

Тень Зверя

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тень Зверя » Партнёрам - любителям фэнтези » The Chronicles of Narnia: The Golden Age


The Chronicles of Narnia: The Golden Age

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

The Chronicles of Narnia: The Golden Age

http://s2.uploads.ru/4UI70.png

Приветствуем уважаемых гостей нашей ролевой! Мы только начинаем свое развитие и планируем вести долгую и плодотворную работу! Мы верим и надеемся, что вы станете частью нашей истории.
СЮЖЕТ | СПИСОК ПЕРСОНАЖЕЙ | КАРТА МИРА | ШАБЛОН АНКЕТ | РАСЫ МИРА

0

2

The Chronicles of Narnia: The Golden Age
Акция №2: Войско Тельмаринов

http://s017.radikal.ru/i416/1510/f8/87b6dd5fa9cf.gif

Огромное войско, считающее себя непобедимым, под руководством нового короля наступает на Нарнию! А может, ты станешь этим королем?

0

3

МЫ СНОВА РАЗЫСКИВАЕМ СПРАВЕДЛИВОГО КОРОЛЯ!

Edmund Pevensie || Эдмунд Певенси 
https://img-fotki.yandex.ru/get/15483/51498412.d0/0_bfa39_f1fe7f06_orig.png
Скандар Кейнс
Раса: сын Адама
Титул: Король Нарнии, герцог равнины Фонарного Столба, граф Западных болот, Рыцарь ордена Стола.
Описание: Эдмунд младший брат Питера и Сьюзен, и старший для Люси. Получит звание Эдмунд Справедливый.
Он был впечатлительным, эгоистичным ребенком. Немного недолюбливал старшего брата, считая, что тот слишком много на себя берет. Подшучивал над младшей сестрой на тему волшебной страны, и вскоре сам туда попал. Именно поэтому он так быстро попадает под влияние Белой Колдуньи, которая пообещала ему титул короля Нарнии, если тот приведет к ней своих близких, дабы те стали слугами будущего короля. И предал своих родных, когда Колдунья пообещала ему желаемый кусочек рахат-лукума. Только вместо гор сладостей, Эдмунд попадает в тюрьму ледяного дворца Джадис, и, чтобы спасти собственную шкуру, выдает много нежелательных тайн, тем самым помогая ей достичь желаемого.
Но Эдмунд не глупый мальчик. Даже наоборот, рассудительный, мудрый, способный на храбрые поступки. Когда же он был спасен из плена Джадис, а также прощен Асланом за содеянное, Эдмунд сражается вместе со всеми против войска Колдуньи.
Владеет навыками рукопашного боя. Обучался фехтованию, владению меча. И вполне успешно. Несмотря на то, что Питер по сей день пытается его опекать, стал более снисходительно относиться к его речам. И не реагировать на них резко.

http://thegoldenage.rusff.ru/viewtopic.php?id=79#p3420

0

4

Найден

КОРОЛЕВА СЬЮЗЕН РАЗЫСКИВАЕТ ПОСЛА АРЧЕНЛАНДА

Перидан || Peridan
http://s7.uploads.ru/wWgl8.jpg
Josh Dallas *внешность менябельна*
Раса: Сын Адама
Титул: Принц Арченланда, племянник Короля Луна
Описание:Перидан спокойный и рассудительный человек. Он вежлив, сдержан и, как любой политик, красноречив, а ещё добр и отзывчив. Как истинный арченландец, мужчина всегда готов придти на помощь тому, кто его об этом попросит. Перидан прекрасный дипломат, красноречие и отличное чувство юмора служат ему отличную службу. Он воин, готовый в любой момент вступить в бой. Он рыцарь и ради дамы своего сердца готов горы свернуть.
Перидан высок, статен и красив. Как и все арченландцы у него светлые волосы, голубые глаза. Он прекрасно владеет несколькими видами клинкового оружия (уровень 3).
Перидан родился в Анварде в семье сестры нынешнего короля Арченланда Луна. Рос спокойным и застенчивым ребёнком. Но со временем он научился прятать робость за разглагольствованиями и шутками. Когда ему было десять лет, при родах умерла его мать. В тот день на свет появилась принцесса Мира. Воспитывался при дворе Луна, и получил соответствующее для принца образование. И первое время представлял интересы своей страны в Тархистане. Но уже пять лет Перидан является послом Арченланда в Нарнии и одним из советников королей и королев.

http://thegoldenage.rusff.ru/viewtopic.php?id=79#p3694

Отредактировано PR (2016-09-06 19:30:07)

0

5

МЫ ВНОВЬ В ПОИСКАХ ВЕЛИКОЛЕПНОГО КОРОЛЯ!

Приём по пробному посту!

Peter Pevensie || Питер Певенси
https://img-fotki.yandex.ru/get/3504/51498412.d0/0_bfa38_a1a17831_orig.png
Уильям Моусли
Раса: сын Адама
Титул: Верховный Король над всеми королями в Нарнии, Император Одиноких Островов и Лорд Кэр-Параваля, Рыцарь благороднейшего ордена Льва.
Описание: Самый старший из четверки Королей и Королев, которые пришли к власти после свержения Белой Колдуньи. Нарнийский народ прозвал его Питером Великолепным.
Питер не отличается спокойным характером. Вспыльчивый, импульсивный, и даже чересчур самоуверен. Зачастую настаивает на своей точке зрения, даже, если не прав. Несколько недоверчив. Вспомнить хотя бы историю с Волшебным Шкафом, которую, якобы, выдумала младшая Люси. Однако Питер умеет признавать свои ошибки.
Вместе с тем справедлив и храбр, особенно в отношении своих близких, оберегает их и защищает, если это требуется. Порой, пойдет на любые сражения, дабы им помочь, будь то бой на смерть или на жизнь.
После коронации, вместе с остальными детьми Певенси остается в Нарнии. Прошло уже десять лет, в Нарнии царит мир и благополучие. Справедливый король. Очень ревностно относится к тому, что к его сестре Сьюзен начинают ухаживать другие принцы, и даже короли. С братом Эдмундом всегда были натянутые отношения, и сейчас они мало изменились. Только Питер старается быть более сдержанным, так как считает себя виноватым в том, что Эд тогда попал под влияние Колдуньи, и не уберег его.
Питер отличный фехтовальщик, владеет навыками рукопашного боя, одноручным и двуручным мечами.

http://thegoldenage.rusff.ru/viewtopic.php?id=79#p4026

0

6

Уважаемые игроки и гости нашего форума!

Нет, мы ни в коем случае не забросили ролевую, и планируем развиваться дальше. Поэтому мы решили провести кардинальные изменения, которые, надеемся, вам понравятся.

Во-первых, это новый дизайн. Чтобы форум стал уютнее, а величественная музыка в объявлении предавала соответствующую атмосферу.
Во-вторых, была проведена работа с мат.частью. Значительно упрощена боевая система, каждой расе прописаны стартовые характеристики. Также в расах был добавлен новый подвид оборотней. Это не отдельная раса, но все-таки очень интересные личности. Для них же специально была разработана новая акция, которая в последствии будет связана с новой сюжетной веткой. Акция №1: Жители Западных Болот
Ну, и в карте мира было добавлено описание территории, где они живут.
В-третьих, обновлена реклама, добавлены много-много баннеров для наших партнеров.
В-четвертых, с этого месяца начинаем активно выбирать лучших игроков, эпизодов. Поэтому активнее играем) А также есть шанс и у тех, кто к нам еще не присоединился.

Но на этом сюрпризы не заканчиваются. Совсем-совсем скоро ожидайте новую сюжетную ветку, вместе с ней квесты и рассказ о том, что же случилось с Тельмаринами! И кто такие эти прекрасные существа, живущие в Западных болотах..)

0

7

Открыт новый квест!

Дата: 7 августа 1010 года
Описание: До Анварда новости дошли не так быстро, как должны были. О нападении на Нарнию тельмаринов в Анварде узнают уже после того, как принцесса Мира пересекает горный перевал, отделяющий Арченланд от северных соседей. В Кэр-Паравале принимают решение выслать на встречу нарнийских воинов, чтобы гостья добралась до столицы в целости и сохранности. Возглавляют встречающих Сьюзен Певенси и Перидан.
Участники: Мира, Перидан, Сьюзен Певенси, Руфус а также в квест могут записать желающие помочь принцессе добраться до столицы Нарнии или же помешать ей.

Главнокомандующий волчьей армией, Руфус,  готов совершить налет на экипаж принцессы. И ищет своих соратников. Все волки принимаются по упрощенному шаблону. А также предлагаем ознакомиться с акцией, которая относится непосредственно к волчатам.  Кроме того, для них ожидается много вкусной и интересной игры.

0

8

Заявка от Ариана

http://s011.radikal.ru/i318/1602/a7/72af6b567073.png

Амброзия || Ambrosia
Billie Whitelaw

Краткие сведения:

Раса: ведьма
Дата рождения/Возраст: 847, 163 года.
Место рождения: Нарния
Место проживания: Арченланд

Род деятельности: деревенская ведьма
Титул (если есть): ворожея, волшебница - иные титулы будут даже лишними.
[/size]

Информация о персонаже:

Приход к власти Джадис далеко не всем был по душе, и многие так и не смогли смириться с владычеством темной колдуньи. В прежние времена, когда правили потомки Франциска и Елены, в лесах Нарнии нашли приют многие из тех, кто знал тайны волшебства, но шел по пути, указанным Великим Львом. И теперь, когда эти земли окутала черная магия, многие из кудесников осмелились бросить вызов Белой Колдунье.
Но она знала о них, и была готова к нападению. Предал ли нарнийских чародеев кто из их собратьев, или же сами они, не сумев объединиться, оказались легкой мишенью для сторонников новой королевы - неизвестно. Многие погибли от рук своих темных коллег, многие - от рук самой Джадис. Лишь малому числу светлых ведьм и волшебников удалось скрыться, бежать в иные страны.
Амброзии, одной из немногих уцелевших чародеев, удалось укрыться в Арченланде. Скорбела ли она о Нарнии? Возможно, но ее сил было недостаточно, чтобы остановить владычество Колдуньи, как не хватало сил и у правителей Анварда. Ей оставалось лишь смириться и искать для себя новый дом, да ждать исполнения пророчества, что предрекало падение той, что отдала Нарнию во власть темной магии.
Срок жизни ведьм дольше, чем срок жизни простых людей. Дар это, или проклятие - неизвестно, но он позволил ей дожить до того дня, когда пришел конец великой зиме. Пело от счастья сердце старой чародейки, когда она узнала о возвращении Аслана. И лишь одно мешало волшебнице присоединиться к его армии - ответственность за жизнь мальчишки, с которым она связала свою жизнь, воспитывая его как родного внука.

Возможно, при первой встрече вы увидите холодную, отстраненную от мира ведьму, но на самом деле Амброзия - мудрая и добрая волшебница, стеной стоящая за тех, кто дорог ее сердцу. Она неравнодушна к чужой беде и старается помочь, если есть такая возможность. Вместе с тем - в ней есть и старческое ехидство, и неудержимое желание поучать молодежь, а, учитывая ее годы, в эту категорию попадают очень и очень многие. Да и с принципом своей коллеги из иного мира, выраженный во фразе "Если врежу помелом - это будет поделом!" она более чем согласна.
Ворожея лишена почтения к высоким титулам, князь или простолюдин - для нее эти условности значат очень мало. Для нее важны не титул, а действия и устремления, ну а магический дар и почтенный возраст позволяют отчитывать самого короля, если, конечно, это необходимо чародейке.
Довольно часто грустит, вспоминая о Нарнии, и в душе стремится вернуться в нее. Но в то же время она не может оставить арченландскую деревню, где многие жители нуждаются в ней. Впрочем, подобные переживания она прячет внутри себя, не позволяя никому обнаружить их.

Отношения:

Ариан - ученик и воспитанник Амброзии, и ее слово значит для него больше, чем, порой, слово родной матери. К тому же он во многом обязан "тетушке А", в том числе - и своей жизнью, ведь только чары старой ворожеи помогают ему справиться с собственным недугом.

Дополнительно

Само собой, я буду рад увидеть Наставницу. Возможно, коль на то будет ваша воля, даже отыграть несколько занятий... Или последствия собственных проделок, выраженных в капитальной головомойке.
Ну и у администрации есть несколько идей, требующих присутствия старой волшебницы.

Ваш пост

Добрый, злой... Если бы все было так просто. Не так уж и легко отличить злого колдуна от доброго волшебника, особенно если между ними нет пропасти, а лишь тонкая грань. И ее слишком легко перешагнуть.
- А ты знаешь, что это было за дерево? - спросил чародей вслух, - Возможно, оно было смертельно ядовито, и его сок со временем отравит почву, а потом и реку? -
Кто бы знал, почему Ариан продолжает продолжать эту тему... Ни запугать, ни уверить девушек в черноте его дара кудесник не хотел. Указать на то, что между магами нет четкой границы и невообразимое количество полутонов? Но ведь это понятно любому, кто сталкивался с обычными людьми, даже лишенными какого либо волшебства. И все же что то подмывало его шутить на эту тему, хоть было ни капли не смешно.
Не стоит показывать себя хуже чем ты есть, даже в шутку. А то, чего доброго, поверят. Да и... В эту игру слишком легко заиграться и все же, незаметно для себя, перейти ту грань.
Возможно, стоило опровергнуть свои прежние слова и извиниться за глупые и недалекое чувство юмора, однако вопрос Сьюзан отвлек юношу от текущего хода мыслей, заставив задуматься над другим.
- Сильная ведьма? Смотря что ты понимаешь под этим словом, да и сравнить мне не с кем, - ответил волшебник ей, - В ее власти излечить хворь, укрепить тело и дух и даже отогнать старость и смерть, пусть и на время. В засуху прольется дождь, а в бурю ее воля усмирит разбушевавшуюся стихию. Если смотреть на это, то да, ее сила велика, но и ей есть предел.
Как хорошо, что Наставница его не слышит... А то бы надрала уши за нахваливание ее способностей перед чужаками. А может и нет - сложно сказать. Как и сложно сказать знает ли она о словах своего ученика или уже давно поджидает гостей, поглядывая в хрустальный шар? Все таки Ариан сам не знал всех возможностей Наставницы, впрочем, как и своих. Всему свое время, и в обучении тайнам волшебства это правило одно из самых важных.

0

9

Новая сюжетная ветка

ИЮЛЬ, 1011 год

Нарния успешно освобождена от захвата тельмаринских войск. В данный момент нарнийские леса успешно охраняются, а Тельмарины с больше половины разгромленного войска, живут на своей земле. Король Каспиан I был убит в схватке с королем Питером, и к власти на Тельмаре пришел его младший брат Риан с намерениями вести мирную жизнь с другими территориями.

После победы над Тельмаринами, воинственными королями и королевами заинтересовались в других странах. Тисрок (да живет он вечно) Тархистана решил сосватать своего старшего сына Рабадаша с королевой Сьюзен, но, получил отказ. Ясное дело, что подобный инцидент вовсе не обрадовал тарханов, и они решают пригласить к себе королей, чтобы попытать счастье снова. Отказ от такого приглашения мог обернуться войной. И короли Нарнии это понимали, поэтому не стали препятствовать и отправились в Ташбаан.  Рабадаш делает очередную попытку, чтобы жениться на королеве и навсегда оставить ее во дворце.

Тем временем, развивается не менее интересные события в Калормене, где четырнадцатилетный Шаста проживает у рыбака Аршиша, практически на птичьих правах. Живется мальчику очень несладко. Не любил его Аршиш, использовал, как раба, который выполнял всю работу по дому, за что получал корку хлеба на завтрак, обед и ужин. Однажды к рыбаку прибыл тархан, захотевший купить мальчика. А, пока мужчины торговались, Шаста познакомился с конем тархана, который оказался нарнийским, говорящим. Коня звали Игого, и тот поведал ему историй о Нарнии. Игого уговаривает Шасту бежать вместе с ним в Нарнию. Шаста соглашается.

Еще одна уроженка Калормена, девочка Аравита, ровесница Шасты также бежит из своего дома. Дочка Кидраша, который правил в Калаваре, калорменской провинции. После смерти супруги он женится второй раз, и новоиспеченная мачеха невзлюбила свою падчерицу. Она убедила Кидраша выдать Аравиту за богатого старика Ахошту. Но такой ход событий разительно не обрадовал юную деву. Аравита хотела покончить с собой, но ее верная кобыла Уин остановила девочку, выдав свой дар речи. Кобыла оказалась нарнийской, как и Игого. И Уин с Аравитой убегают из дома в Нарнию. Дабы предотвратить погоню, Аравита оставила записку отцу, что уезжает отдать дань богине Зардине, а от лица своего несостоявшегося супруга, посылает письмо, что тот забрал ее к себе. Таким образом, о побеге Аравиты дома никто не знает...

0

10

Одну из сюжетных веток игры будут двигать четыре главных персонажа, а именно: Шаста, Аравита и их прекрасные лошади - Уин и Игого. Этим невероятно смелым детям и их животным предстоит пройти долгий путь на встречу собственному счастью. Их приключения полны тайн и событий, наполненных опасностями. Но от этого, они становятся не менее интересными.
Более подробно о их истории и кратких сведениях о персонажах читайте в Сюжете игры.

http://s6.uploads.ru/3Im2J.jpg

Примечание: Данные персонажи принимаются по упрощенному шаблону, представленному ниже. Внешность/образ персонажа остаются на выбор игроков. Однако просим соблюдать каноничность ролей. Если вам что-либо не понятно, мы ждем вас в гостевой.

Шаблон анкеты
Код:
[align=center][img]ИЗОБРАЖЕНИЕ ПЕРСОНАЖА СТРОГО 500х200[/img][/align]
[table]
[tr]
[td colspan=2 bgcolor=#82bc82][align=center][b][color=green]ИМЯ ПЕРСОНАЖА на русском || ИМЯ ПЕРСОНАЖА на английском[/color][/b]
[i][size=12]имя/образ внешности персонажа[/size][/i]
[/align]
[/td]
[/tr]
[tr]
[td colspan=2 bgcolor=#c0d3b0][align=center][color=#117777][size=14]Краткие сведения:[/size][/color][/align][/td]
[/tr]
[tr valign=top]
[td bgcolor=#e2eabf]
[size=14]
[b]Раса:[/b] указываем расу персонажа
[b]Дата рождения/Возраст:[/b] учитываем год в игре. 
[b]Место рождения:[/b] указываем где вы родились
[b]Место проживания:[/b] указываем, где вы проживаете на данный момент
[/size]
[/td]
[td bgcolor=#e2eabf]
[size=14]
[b]Род деятельности:[/b] укажите чем занимается ваш персонаж. Либо он живет в замке (в этом случае напишите то, чем он там занимается), либо он рыцарь, либо проживает в волшебном лесу (также, указываем конкретный вид деятельности)
[b]Титул (если есть):[/b] титулы обычно носят те, кто проживает в замке, стоит у власти страны/народа, например короли и королевы. Среди других существ, например, волшебного леса есть своя иерархия.
[/size]
[/td]
[/tr]
[tr]
[td colspan=2 bgcolor=#c0d3b0][align=center][color=#117777][size=14]Информация о персонаже:[/size][/color][/align][/td]
[/tr]
[tr]
[td colspan=2 bgcolor=#e2eabf]
[size=14]
Кратко раскройте вашего персонажа. Пять пунктов. Не менее трех полных строк в каждом. Или сплошным текстом. Администрация оставляет за собой право попросить дополнить рассказ, если он покажется недостаточно полон.
[/size]
[/td]
[/tr]
[tr]
[td colspan=2 bgcolor=#c0d3b0][align=center][color=#117777][size=14]Умения и навыки:[/size][/color][/align][/td]
[/tr]
[tr valign=top]
[td bgcolor=#e2eabf]
[size=14]
[b]Физические:[/b] владеет ли ваш персонаж мечем или шпагой? Дерется ли он, как войн или же у него нет ни грамма физической силы. Владеет ли верховой ездой, способен ли вести бой верхом или только пехотинец. 
[b]Интеллектуальные:[/b] владеет ли ваш персонаж грамотой, умеет ли читать, говорить, писать. Возможно он много читает, любит историю или любую другую область знаний. Пишет стихи или даже книги, играет на музыкальных инструментах.
[/size]
[/td]
[td bgcolor=#e2eabf]
[size=14]
[b]Магические:[/b] некоторым расам присущи магические способности. Расскажите о них.
[/size]
[/td]
[/tr]
[tr]
[td colspan=2 bgcolor=#c0d3b0][align=center][color=#117777][size=14]Артефакты:[/size][/color][/align][/td]
[/tr]
[tr]
[td colspan=2 bgcolor=#e2eabf]
[size=14]
Артефакты, это предметы, обладающие магической силой. Если у вашего персонажа таковые имеются, опишите их в этом пункте. Но не увлекайтесь, не нагружайте персонажа. Серьезные артефакты сначала необходимо обсудить с администрацией. Обязательно указываем то, как эта вещь попала к вашему персонажу.
[/size]
[/td]
[/tr]
[/table]

[table]
[tr]
[td colspan=2 bgcolor=#82bc82][align=center][b][color=green]Сведения об игроке[/color][/b][/align]
[/td]
[/tr]
[tr]
[td colspan=2 bgcolor=#e2eabf]
[size=14]
[b]Опыт игры:[/b]
[b]Частота посещений:[/b]
[b]Связь с вами:[/b]
[hide=9999999999999]
Пишем сюда средства связи с вами. Ася, контакт, скайп, никаких почт и лс. Кроме администрации их никто не увидит. И без вашего согласия другим игрокам не передаст. Администрация оставляет за собой право не принять анкету, если вы оставляется пустым данный пункт. 
[/hide]
[/size]
[spoiler="Пробный пост"]Любой пост с другой ролевой. Или мы дадим вам тему.
[/spoiler]
[/td]
[/tr]
[/table]

0

11

Неактуально

http://s3.uploads.ru/TZmFf.jpg

НА ВАШЕ УСМОТРЕНИЕ
пегая лошадь

Краткие сведения:


Раса: говорящее животное
Дата рождения/Возраст: 998 год, 13 лет на данный момент
Место рождения: Нарния
Место проживания: нет


Род деятельности: если тебя можно так назвать, то ты такой же охотник за головами и бродяга, как и я.
Титул (если есть): нет

Информация о персонаже:


Наша история началась 8 лет назад, и не самым приятным образом.  Мне была нужна лошадь, денег на которую не хватало. Не смог придумать ничего лучше, как заарканить дикую, которая в итоге оказалась говорящей. Правда, мне было все равно, и я обращался с тобой как с самой обыкновенной. Первые месяцы мы просто друг друга терпели: я надеялся в скором времени обзавестись более послушной и молчаливой лошадью, а ты просто хотел удрать как можно скорее. В итоге у нас появился уговор: ты помогаешь мне подзаработать - я отпускаю тебя на все четыре стороны.
Кто же знал, что однажды ты меня спасешь? Мы отправились за очередным нарнийцем, когда внезапно оказались в самом центре стычки последователей Колдуньи и сопротивления. Помню, мне здорово прилетело по голове, и я потерял связь с внешним миром. Казалось бы - брось меня тут и ты свободен, но нет... Ты вынес меня с поля боя и остался рядом. Именно с этого момента завязалась наша дружба, хотя порой шутки ради мы напоминаем друг другу о нашем договоре.

Отношения:


Жеребец является самым близким существом Артуру. Именно к обществу юноша стремится, именно его совет или подбадривающая шутка является самой важной. Спокойный и рассудительный ты - настоящая опора и помощник, готовый и поддержать, и угомонить, и из боя вынести.

Дополнительно


Вы можете выбрать любую масть лошади. Однако я категорично против белоснежной лошади с голубыми глазами, розовым носом и бесконечно длинной гривой - иметь такое животное для охотника все равно что в одних трусах выбежать на минное поле. Только темные масти, гнедые-вороные, допускаются отметины или пегость. Но белоснежная лошадь - оставьте принцам (:

Ваш пост

Как только появится пост в этой вселенной - добавлю. А пока из другой:

Девушка молчаливо прошла в комнату, и Йокинен прикрыл дверь. Несколько секунд постояв на месте он спустился вниз. Коннор что-то бубнил под нос и старательно сметал последние осколки. "Рагнлейв. Если она выкинет еще что-то подобное —  я буду требовать прибавку", —  на миг оторвался от работы он и укоризненно взглянул на господина. Тот же усмехнулся, похлопал друга по плечу и вышел в гостиную.
Достал бумагу, перо. Написал несколько строчек родителям девушки, но остановился на середине письма. Хотят ли они знать, во что превратилась их наследница? Тот хрупкий и нежный цветок, которым они его представляли? Хотят ли они найти ее в том виде, в котором она была сейчас? Вместо тонких рук заметные мышцы, вместо тихого покорного голоса окрепший и немного хриплый голос, надорванный штормами, вместо скромного платья — ботфорты, штаны, рубаху и капитанскую треуголку?
Подумав, мужчина свернул бумагу, зажег свечу и медленно сжег сверток, задумчиво наблюдая за тем, как тот исчезает, пожираемый огнем.
— Я так полагаю, мне стоит сходить за новой посудой, сэр?
— Верно. Постарайся найти поприличнее, но подешевле. На случай, если госпожа Дюмор решит погостить у нас подольше.
Коннор пробубнил что-то о Всесоздателе и покорно ушел на рынок. Йокинен же продолжал зачарованно смотреть на бумагу, и только когда огонь жадно лизнул его пальцы опомнился и бросил бумагу, наступив на тлеющие остатки бумаги сапогом.

Отредактировано PR (2016-09-06 19:29:09)

0

12

http://37.media.tumblr.com/8214510c1baef552bd7d738af17f7fd2/tumblr_n6vz2uqj4S1rgko07o2_500.gif

Сереит || Serait
Angelina Jolie

Краткие сведения:


Раса: дочь Евы (светлая ведьма)
Дата рождения/Возраст: 941 год, 70 лет (на вид 35 лет).
Место рождения: Нарния
Место проживания: Нарния


Род деятельности: лесная ведьма
Титул (если есть): ведьма - другие титулы будут лишними

Информация о персонаже:


Много лет тому назад в семье светлых колдунов родилась маленькая девочка, которую назвали Сереит. Родилась она в самый разгар нарнийской зимы, и вскоре в убежище волшебников должна была появиться Джадис, и поэтому родители телепортировали её в Западные болота, где её приютила пара оборотней-змей. У них она долгое время обучалась у них магии и целительству, а затем, став взрослой, отправилась путешествовать по миру, дополнительно к этому изучая старинные фолианты по истории этого мира.
В 1000 году она наконец-то добралась до Нарнии. С этого момента у неё началась новая жизнь: Белая колдунья была свергнута, и теперь жителям восточных лесов нужен был лекарь. Этим лекарем и стала ведьма Сереит, к которой среди местных жителей стали относиться с уважением.
Достаточно долгое время никто, кроме жителей восточных лесов, и не знал о существовании Сереит - ведьма не давала распространяться слухам. Однако спустя десять лет после победы над Колдуньей началась новая война, и ей пришлось тайком, но участвовать в сражениях. Но в один прекрасный день она столкнулась с четырнадцатилетней светлой ведьмой Элегией, которая еще училась контролировать свои силы. Целительница взяла девочку к себе в ученицы, а когда война с Тельмаром закончилась, и малышка научилась всему, что знает сама, подарила ей на прощанье камень вод - артефакт, позволяющий контролировать воду. Однако Сереит до сих пор приглядывает за ней в облике сапсана.
Сереит слишком хорошо знает, что такое ответственность, и потому старается делать только то, что сможет выполнить. Она сдержана в разговоре, холодна, серьезна, никогда не идет первой на контакт, но, если чувствует, что незнакомцу можно доверять, она раскроется. И тогда незнакомец увидит в ней очень доброго, светлого, нежного и очень ранимого человека, который хочет, чтобы в мире было больше хорошего, нежели плохого.
Сереит является лесной ведьмой, и её способности тесно связаны с природой. Она не только может понимать язык природы и призывать на помощь природных духов, но и способна создавать предметы из растений, управлять ими, исцелять при их помощи, а также создавать энергетические барьеры, молнии и контролировать энергетические потоки в окружающем мире и в живом организме (последнее также помогает при целительстве).
Также у Сереит есть артефакт, позволяющий превращаться в птицу, отражающую внутренний мир владельца (в случае с ведьмой это сапсан), и посох, усиливающий магические показатели волшебницы.

Отношения:


Моя любимая наставница и учительница магии! Ты для меня очень дорога, и я всегда могу положиться на тебя. Ты всегда мне помогаешь во всем. Ты для меня стала новой семьей, второй мамой, о которой я всегда буду заботиться и которую буду стараться не расстраивать.

Дополнительно


У меня на тебя столько идей, что без игры точно не останешься. И место в сюжете, я так думаю, тебе обязательно найдется. Так что приходи поскорее)))

Ваш пост

На душе у Элегии кошки скреблись, даже хуже. Конечно, она знала, что её дядя и тетя, если уж найдут, к чему привязаться, то они наверняка привяжутся. Но в этот раз все оказалось намного хуже. Да и за что они её ругали? За то, что она отпустила птиц на свободу! За то, что она чувствовала их тоску по дому и знала, что птицы в клетке никогда не запоют! А наказание... Лучше об этом даже не вспоминать. Родственники выбросили все книги, которых в походной библиотеке виконтессы накопилось сто, а то и больше, и сожгли их! Разве так можно поступать с книгами? Похоже, что такие люди, как дядя с тетей, могут. Не удивительно, что у них не было совести - она просто исчезла, как и у большинства людей в этом мире. Девочка не хотела быть такой же, вот и получала. Получала за то, что была среди них чужой.
Комната, в которую Элегию посадили на домашний арест, была её личным уголком, куда никто не мог проникнуть, по крайней мере, до этого дня. Теперь на месте фортепиано, шкафа с книгами, холста и красок была пустота. В комнате было невероятно тихо, и малышке безумно хотелось заплакать от бессилия. Она очень хочет изменить этот мир к лучшему, хочет, чтобы люди оставались людьми, а не превращались обратно в животных, но никто не понимает её и не воспринимает душевных порывов всерьез. Все смеются над ней, считают безумной. Ну и пусть! Зато она останется человеком, останется самой собой, и никто не сможет её изменить.
Девочка сидела на почти полностью развалившейся кровати и смотрела в окно. Она смотрела на невероятно чистое голубое небо и думала о том моменте, когда она выберется отсюда и станет свободна от лекций о пользе французских духов для кожи и превосходстве французского искусства над искусством других стран. От воспоминания о подражании тети молоденьким иностранкам из Парижа, когда та затянула себя в корсет и через пять минут упала на пол без сознания, Элегия усмехнулась. Со стороны это смотрелось очень забавно, особенно когда тетеньке на тот момент уже было за пятьдесят. Но её отвлек стук в окно. Это маленькая синичка, которую девочка освободила из плена, стучала в окно, причем делала это очень настойчиво. Когда же малышка открыла форточку, птичка влетела в комнату и, положив на одеяло остатки от губной гармошки... Проговорила!
- Чего же ты так грустишь, моя юная спасительница?
Девочка испугалась вначале того, что птица заговорила, а это просто невозможно, а затем последовательным исчезновением стен и образованием на их месте многовековых деревьев. В завершение всего кровать превратилась в огромный пень, и детские глаза увидели невероятно красивый белоснежный замок вдалеке. "Да, это просто незабываемое зрелище" Малышка простояла так, наверное, минут пять до тех пор, пока за её спиной не раздался цокот копыт. Обернувшись, Элегия увидела... Догадайтесь кого! Кентавров - наполовину людей, наполовину лошадей! Девочка читала про них только в книжках, так что они произвели на переместившуюся неизгладимое. Проблема была только в одном: эти "центурионы" объявили её шпионом и попытались схватить её за руки. "Врагам не сдаемся, боремся до конца", - подумала про себя девочка и каким-то невероятным образом создала вокруг себя барьер из травы. Хоть и пробитая затем копьями, но защита. А дальше началось самое что ни на есть веселье: её повели к Королеве.
При входе в зал первым делом Элегия заметила четыре трона, располагавшихся на одинаковом расстоянии друг от друга. Это довольно сильно напоминало стулья рыцарей Круглого Стола из цикла легенд о короле Артуре. Однако еще большее внимание девочки привлекла королева, которую все называли Сьюзен Великодушная. Она ожидала увидеть фею, эльфа, да кого угодно, но не человека, ибо по дороге малышка видела только мифических существ. А дальнейшие слова в её адрес вообще поразили малютку. "Ведьма?" Сообразив, что это из-за магии, которую она ни с того ни с сего использовала, она немного успокоилась. Услышав вопросы в свой адрес, она собралась и, постаравшись не показывать своего испуга и удивления, ответила:
- Меня зовут Элегия Сентерис, родом из Люксембурга. Меня... Как так вернее назвать этот процесс перемещения... Телепортировало в ваш мир, а потом ваши "центурионы" великие назвали тельмаринской шпионкой, хотя я понятия не имею, кто такие тельмарины. Пришлось защищаться, хотя то, что произошло в лесу, было в первый раз. Раньше я никогда не колдовала... - вдруг прозвучало одно слово, которое разъяснило девочке очень многое. Она не смогла сдержаться и спросила: - Так Вы из нашего измерения? Как тогда Вы здесь оказались? И как давно это произошло? - конечно, королева могла разозлиться за такое неподобающее поведение, но что можно сделать маленькому ребенку, который ничего не знает об этом мире и которому очень страшно?

0

13

Найден

НПС-персонаж
(подробнее об акции)

https://img-fotki.yandex.ru/get/19/51498412.d0/0_bfad2_835c07cb_orig.png

МИСТЕР ТУМНУС || MR. TUMNUS
James McAvoy

Краткие сведения:


Раса: Фавн
Дата рождения/Возраст: 17 октября 860 года, 150 лет
Место рождения: Западный лес, Нарния
Место проживания: Кэр-Параваль, Нарния


Род деятельности: Советник королей и королев
Титул (если есть): Визирь.

Информация о персонаже:


Тумнус родился в западном лесу в 860 году. До столетней зимы он был беспечен и дружелюбен, часто веселясь с дриадами. Но с приходом к власти Джадис, фавн уединился на северо-западе Нарнии. Он мало с кем общался, постоянно выискивая предателей среди своих соседей. Время текло, безысходность укоренялась в сердцах нарнийцев, и Тумнус сломался. Приспешники Джадис смогли так сильно напугать фавна, что тот согласился сотрудничать с королевой.
Однообразные зимние дни протекали один за другим, как близнецы похожие друг на друга. А Тумнус ждал сыновей Адама и дочерей Евы, чтобы передать их Белой Колдунье. И однажды, около фонарного столба, оказалась маленькая девочка Люси. Он уже решился сделать то, о чём его просили. Но в последний момент передумал, ведь за чаем он успел поближе познакомиться с дочерью Евы, и она ему очень понравилась.
Тумнус сумел перебороть свой страх, и вывел Люси к тому месту, где они встретились. Она ушла в свой город Шкафище, в стране Тойкомната. А он стал ожидать тайную полицию. И через несколько дней в его дверь постучали. Немеющими руками он открывал дверь, а за ней стояла Люси. Они вновь пили чай, ели кексы. И вновь он проводил её до фонаря. И вновь стал ждать сторонников королевы. Но теперь он был готов умереть ради того, чтобы спасти жизнь дочери Евы.
На следующий день, когда он пошёл проведать друзей, его схватили, прямо на пороге дома. Дверь была открыта, но её сорвали с петель и учинили такой обыск, что он больше походил на разгром. Тумнус оказался в ледяной тюрьме, с куском промёрзлого хлеба и кружкой замёрзшей воды. Не прошло и нескольких дней как рядом с ним оказался мальчик, брат Люси. Но страшнее всего было его предательство. Эдмунд предал свою семью, ради сладостей. Охватившее его отчаяние прогнало весь страх и удар магии он принял, смотря прямо в глаза Колдунье.
Когда он очнулся, перед ним была счастливая Люси и её сестра Сьюзен. Как он был рад узнать, что всё обошлось. Но теперь они должны были вернуться к Питеру, возглавляющему нарнийцев, и помочь ему победить Джадис. Когда битва закончилась, когда прошла коронация и мистер Тумнус собирался вернуться домой, Питер предложил ему остаться и помочь им освоиться в новом для них положении. Фавн с радостью согласился. И на протяжении десяти лет был незаменимым советником и получил титул визиря.

Квест:

Название: 3.07.1011. На пути в Ташбаан
Время и место: 3 июля, 1011г. Корабль > Ташбаан
Описание: В Кэр-Параваль с дружественным визитом прибыл принц Тархистана Рабадаш. Пробыв две недели в столице северной страны, он почти склонил королеву Сьюзен к положительному ответу на своё предложение. Но времени как всегда не хватает и, уезжая, не дождавшись ответа, принц пригласил королеву Сьюзен в Ташбаан с ответным визитом. На своей территории он будет чувствовать себя более уверенно. Это ли не шанс попытать своё счастье ещё раз.
Короли отправляются в столицу Тархистана на корабле вместе со своими советниками и приближёнными. Здесь совсем другие порядки, а Рабадаш человек мсительный, и отказ королевы может обернуться новой войной для Нарнии и гибелью для королей. Вместе со Сьюзен отправляется и Мира.
Но, как оказалось, не только, Рабадаш не единственный, кто пожелал обзавестись женой из Нарнии. Тисрок потребовал привезти и вторую королеву, чтобы сосватать ее с сыном, вторым по старшенству. Однако, учитывая, что королева Люси осталась в Нарнии, в поездку отправляется Элегия Сентерис, которая уже переходит в статус девушки на выданье. 
Участники: Сьюзен Певенси, Мира, Элегия Сентерс, Тумнус (ГМ), позже Рабадаш (ГМ)
Дополнительно: На пути может присоединяться ГМ со своими палками. На отпись поста дается двое суток, после чего очередь переходит к другому игроку. Опоздавший может потом отписаться вне очереди.

Отредактировано PR (2016-09-06 19:28:15)

0

14

https://img-fotki.yandex.ru/get/15483/51498412.d0/0_bfa39_f1fe7f06_orig.png

Edmund Pevensie || Эдмунд Певенси
Скандар Кейнс

Краткие сведения:


Раса: Сын Адама
Дата рождения/Возраст: 20 лет, 2 января 1930 года
Место рождения: Лондон, Великобритания
Место проживания: Кэр-Параваль, Нарния


Род деятельности: управление государством
Титул (если есть): король Нарнии, герцог равнины Фонарного Столба, граф Западных болот, Рыцарь ордена Стола.

Информация о персонаже:


Эдмунд младший брат Питера и Сьюзен, и старший для Люси. Получит звание Эдмунд Справедливый.
Он был впечатлительным, эгоистичным ребенком. Немного недолюбливал старшего брата, считая, что тот слишком много на себя берет. Подшучивал над младшей сестрой на тему волшебной страны, и вскоре сам туда попал. Именно поэтому он так быстро попадает под влияние Белой Колдуньи, которая пообещала ему титул короля Нарнии, если тот приведет к ней своих близких, дабы те стали слугами будущего короля. И предал своих родных, когда Колдунья пообещала ему желаемый кусочек рахат-лукума. Только вместо гор сладостей, Эдмунд попадает в тюрьму ледяного дворца Джадис, и, чтобы спасти собственную шкуру, выдает много нежелательных тайн, тем самым помогая ей достичь желаемого.
Но Эдмунд не глупый мальчик. Даже наоборот, рассудительный, мудрый, способный на храбрые поступки. Когда же он был спасен из плена Джадис, а также прощен Асланом за содеянное, Эдмунд сражается вместе со всеми против войска Колдуньи.
Владеет навыками рукопашного боя. Обучался фехтованию, владению меча. И вполне успешно. Несмотря на то, что Питер по сей день пытается его опекать, стал более снисходительно относиться к его речам. И не реагировать на них резко.

Квест:

Сюжет 1: Восточная сказка
Описание: Обстановка в Нарнии была напряжённой, северные великаны то и дело совершали вооружённые вылазки на соседние территории. В Кэр-Параваль с дружественным визитом прибыл принц Тархистана Рабадаш. Пробыв две недели в столице северной страны, он почти склонил королеву Сьюзен к положительному ответу на своё предложение. Но времени как всегда не хватает и, уезжая, не дождавшись ответа, принц пригласил королеву Сьюзен в Ташбаан с ответным визитом. На своей территории он будет чувствовать себя более уверенно. Это ли не шанс попытать своё счастье ещё раз.
Короли отправляются в столицу Тархистана вместе со своими советниками и приближёнными. Здесь совсем другие порядки, а Рабадаш человек мсительный, и отказ королевы может обернуться новой войной для Нарнии и гибелью для королей.

Сюжет 2: Побег
Описание: Как вы помните, Шаста сбежал из своего дома вместе с нарнийским конем Игого, который в тот момент принадлежал тархану, желавшего купить Шасту. Они сбежали ночью и направились прямо в Нарнию. Конь Игого оказался говорящим, и рассказал Шасте о том, что в Нарнии он сможет обрести свободу.
Почти в то же время из дома сбегает девочка Аравита, не пожелавшая выходить замуж за богатого старика. С ней же за компанию сбежала и кобыла Уин, которая также, как и Игого некогда жила в Нарнии и умеет говорить.
Через некоторое время. их пути пересеклись. Их объединила общая беда - лев, который гнался за Аравитой и Уин. Спасаясь от большого зверя, Шаста спасает жизнь всем четверым. Это была первая встреча Шасты и Аравиты. Детям и лошадям предстоит нелегкий путь к Ташбаану, где их ожидают новые, невероятные приключения.

0

15

Корин || Corinne
http://sa.uploads.ru/ctmnI.png
На выбор игрока

Принц Арченланда, один из близнецов короля Луна. Брат Шасты, который даже не подозревает о своих королевских родственниках. Корин очень импульсивная личность. Непослушный мальчишка, который очень любит веселиться, несмотря на происхождение королевских кровей. Дети всегда остаются детьми, даже в таких семьях. Он не любит, когда указывают что ему делать, и все всегда сделает по-своему.
Несмотря на характер ребенка-непоседы, Корин весьма смелый мальчик и готов сражаться в войне, наравне со взрослыми. Готов постоять за своих близких. Он не привык врать и не умеет это делать.
Корин довольно частый гость в Кэр-Паравале, где ему всегда будут рады. Вместе со Сьюзен и ее друзьями он отправляется в Ташбаан, чтобы посмотреть мир.
Планы на игру: согласно канону, Корин сбегает в Ташбаане и сталкивается с Шастой. Такое же развитие событий предлагаем и мы. Но будем не против, если вы предложите свой вариант событий, если захотите.
Дополнительно: касаемо внешности: Шаста и Корин близнецы. Это значит, что вам придется использовать внешность одного актера. Будет не лишним, если вы найдете себе в пару игрока на роль Шасты. В противном случае, второму брату придется взять внешность первого брата.

Лун || Loon
http://s6.uploads.ru/VEmyZ.jpg

Alan Rickman
Арченландский король, правивший во время Золотого Века в Нарнии. Отец Шасты (Кор при рождении) и Корина. Существовало пророчество, что Кору суждено спасти Арченланд от серьезной опасности. Но мальчик был похищен бывшим лордом-канцлером Баром, которого разжаловали. И в отместку он похитил маленького принца. Лун успел нагнать корабль похитителя и даже победил в сражении, но Кор все равно был утерян. С тех самых пор король не оставлял надежды найти своего сына.
Король весьма миролюбивая личность, он не любит войны, предпочитает решать вопросы мирным путем и не доводить до кровопролитий. Обладает отличными дипломатическими способностями. Вежлив и учтив в общении.
Планы на игру: Луна тоже ожидает встреча с сыном. И предстоит сбыться пророчеству, которое предсказано много лет назад.
Дополнительно: внешность, как и игровые события можно менять по желанию игрока.

0

16

В связи с реорганизацией форума, мы разыскиваем администраторов и модераторов. Для полноценной работы форума нам нужны:
Администраторы:
1. Квестоплёт (1 чел.)- в ваши обязанности будет входить создание, оформление и ведение квестов, которые мы вместе придумаем.
2. Пиарщик (1 чел.)- в ваших обязанностях будут пиар форума, обновление тем партнёров и каталогов, а также контроль работы остальных пиарщиков.
Модераторы:
3. Организатор (2 чел.) - в ваши обязанности будет входить чистка организационных тем, ответы в гостевой, помощь новым игрокам.
4. Графист (1 чел.) - форуму нужен мастер фотошопа, который будет снабжать игроков всем необходимым (аватары, мувы, комплекты).
5. Мастер Игры (2 чел.) - в ваших обязанностях будет создание и ведение квестов.
6. Пиарщик (2 чел.) - вы будете помогать администратору-пиарщику рекламировать наш форум, обновлять темы у партнёров и в каталогах.
7. Активист (1 чел.) - помощник администратора-активиста, в ваши обязанности будет входить поддержание флуда, а также помощь в проведении конкурсов и лотерей.
Мы работаем в одной команде, всё обсуждаем и придумываем вместе. Так что, ждём вас на форуме The Chronicles of Narnia: The Golden Age!

Отредактировано PR (2016-09-06 19:25:18)

0

17

Акция №4: Начало начал... [1000г]

Акция, которая представляет собой ключевых персонажей этой эпохи. Всем им уже есть место в сюжете, и мы хотим видеть на эти роли стабильных и активных игроков. Персонажи принимаются по полному шаблону! Почему? А потому что в информации в акции дается лишь ключевые факты и место в сюжете. А нам хочется, чтобы вы расписали персонажей более подробно и грамотно, как видите их именно Вы.

Джадис || Jadis
https://img-fotki.yandex.ru/get/43572/51498412.de/0_c60a5_18ca10cb_orig.png
Tilda Swinton

Раса: Полуджин-полувеликан
Описание: известна, как Белая Колдунья, самопровозглашенная королева Нарнии. Могущественная колдунья, бессмертная. Ее сила заключалась в магическом жезле, превращавший в камень любое живое существо. И снять заклятие может только дыхание Аслана. Ее ледяной дворец полон таких статуй, да и в лесу их тоже в достатке.
Она наслала на Нарнию вечную зиму, и почти сто лет, Нарнию окутывали снега и холод. Узнав о пророчестве, которое гласило, что некогда в Нарнию прибудут два Сына Адама и две Дочери Евы, смогут победить колдунью. И вернуть Нарнии мир и весну. Она приказала, что, если кто-то увидит в Нарнии человека, то должны ей его выдать. В противном случае, те, ослушавшиеся приказа, подлежат немедленному аресту.

Маугрим || Maugrim
https://img-fotki.yandex.ru/get/106693/51498412.de/0_c60a6_d7481297_orig.png
Серый волк

Раса: Говорящее животное
Описание: Маугрим хладнокровный, жестокий волк, который не щадит своих врагов. Перегрызет глотку любому, кто встанет на его пути. Не склонен к пощаде, у него нет друзей, только подчиненные, к которым Маугрим относится со всей строгостью. Не дает спуску лентяям.  Он начальник тайной полиции на службе у Джадис. Предан своей королеве, и вместе с остальными волками арестовали Тумнуса за предательство и общение с людьми. Зачастую ему отдают приказы, если нужно кого-то убить. Джадис может доверить эту миссию только Маугриму.

Мистер Бобёр || Mr. Beaver
Миссис Бобриха || Mrs. Beaver

https://img-fotki.yandex.ru/get/55633/51498412.de/0_c60a4_78cbcb27_orig.png
Бобр

Раса: Говорящие животные
Описание: Бобры живут на плотине, в хижине и так же, как и другие жители Нарнии, мечтают о весне, свободе от Белой Колдуньи. Мистер Бобер, хоть на вид и глуповат, но на самом деле очень умный и мудрый. Он знает о Нарнии практически все. Храбрый и самоотверженный бобер готов сражаться против Колдуньи вместе со всеми. Он был первым, кого встретили дети Певенси в Нарнии, и он же, вместе со своей женой помогли им добраться до лагеря Аслана.
Миссис Бобриха достаточно умна, очень заботится о своем внешнем виде. Умеет вкусно готовить. Добра и обходительна. Очень любит своего мужа, хоть и нередко спорит с ним. В отличии от своего мужа, не привыкла лезть напролом, а сначала десять раз подумает, прежде чем сделать.

Орей || Ouray

https://img-fotki.yandex.ru/get/148218/51498412.de/0_c60a7_f46ebcc4_orig.png
Патрик Кейк

Раса: Кентавр
Описание: Лидер среди кентавров в лагере Аслана, является его одним из главных советников. Предок Гленсторма. Мудрый и умный. Воинственный кентавр, очень сильный, в бою безжалостен к врагам, но встанет на защиту друзей, если там угрожает опасность. Готов подставить свою грудь.  В невоенное время достаточно сдержан, немногословен, но благороден к тем, кто на стороне Аслана. Не любит предателей и всех тех, кто сражается на стороне Колдуньи.

Илрин || Ilrin
https://img-fotki.yandex.ru/get/137468/51498412.de/0_c6198_f056fe45_orig.png
Orlando Bloom

Раса: Наполовину джин, наполовину человек-звезда.
Описание: Илрину от матери-звезды достались бессмертие, красота и доброе сердце, а от отца-джина - ум, отвага и тяга к военному ремеслу. Был воспитан в лучших традициях Чарна того времени, когда правили красивые и величественные. Считался одним из самых лучших воинов Чарна. Когда власть перешла к тем, чьи лица и души были ужаснее, воспользовался магией и оказался запертым в Зале Образов. Благодаря этому смог выжить после Запретного Слова.
Вернулся к жизни, когда Дигори Керк и Полли Пламмер позвонили в колокол. Вначале он наблюдал за этими детьми и даже собирался присоединиться, но, услышав историю Джадис, отказался от этой затеи, а когда дети вместе с императрицей Чарна переместились в другой мир, побрел в поисках хоть какого-нибудь артефакта. Таким артефактом оказалась картина, переместившая его в Нарнию.
На протяжении всей своей жизни в Нарнии не раскрывал никому своей личности и потому притворялся то простым охотником, то ведьмаком, то знатным вельможей. Илрин исследовал новый, непонятный ему мир, досконально изучал его магию, в чем добился больших успехов.
Когда Джадис вернулась, решил выступить на стороне повстанцев, а затем - на стороне вернувшихся из Истинной Нарнии героев былых времен под предводительством Королей и Королев Нарнии.

0

18

The Chronicles of Narnia: The Four Ages

Акция №4: Начало начал
Прием по упрощенной анкете!

http://s6.uploads.ru/OSJQY.png

http://s8.uploads.ru/iEhxn.png

http://s7.uploads.ru/wXLFq.png

http://s8.uploads.ru/LK47R.png

http://s2.uploads.ru/cD2QS.png

http://s0.uploads.ru/eLW8F.png

0

19

Акция №1: Короли и королевы

Edmund Pevensie || Эдмунд Певенси 
https://img-fotki.yandex.ru/get/15483/51498412.d0/0_bfa39_f1fe7f06_orig.png
Скандар Кейнс
Раса: сын Адама
Титул: Король Нарнии, герцог равнины Фонарного Столба, граф Западных болот, Рыцарь ордена Стола.
Описание: Эдмунд младший брат Питера и Сьюзен, и старший для Люси. Получит звание Эдмунд Справедливый.
Он был впечатлительным, эгоистичным ребенком. Немного недолюбливал старшего брата, считая, что тот слишком много на себя берет. Подшучивал над младшей сестрой на тему волшебной страны, и вскоре сам туда попал. Именно поэтому он так быстро попадает под влияние Белой Колдуньи, которая пообещала ему титул короля Нарнии, если тот приведет к ней своих близких, дабы те стали слугами будущего короля. И предал своих родных, когда Колдунья пообещала ему желаемый кусочек рахат-лукума. Только вместо гор сладостей, Эдмунд попадает в тюрьму ледяного дворца Джадис, и, чтобы спасти собственную шкуру, выдает много нежелательных тайн, тем самым помогая ей достичь желаемого.
Но Эдмунд не глупый мальчик. Даже наоборот, рассудительный, мудрый, способный на храбрые поступки. Когда же он был спасен из плена Джадис, а также прощен Асланом за содеянное, Эдмунд сражается вместе со всеми против войска Колдуньи.
Владеет навыками рукопашного боя. Обучался фехтованию, владению меча. И вполне успешно. Несмотря на то, что Питер по сей день пытается его опекать, стал более снисходительно относиться к его речам. И не реагировать на них резко.

0

20

Акция №5: Возвращение Джадис [4315 г.]

Акция, которая представляет собой ключевых персонажей этой эпохи. Именно им придётся взять на себя удар и собрать нарнийцев под стягами Аслана. Всем им уже есть место в сюжете, и мы хотим видеть на эти роли стабильных и активных игроков. Персонажи принимаются по полному шаблону! Почему? А потому что в информации в акции дается лишь ключевые факты и место в сюжете. А нам хочется, чтобы вы расписали персонажей более подробно и грамотно.

Eustace Clarence Scrubb || Юстас Кларенс Вред
https://img-fotki.yandex.ru/get/44085/51498412.de/0_c6150_7de59ba3_orig.png
Джаред Гилман
Раса: Сын Адама
Описание: Когда Юстас впервые попал в Нарнию ему было всего 10 лет. И отличался он эгоистичностьюи заносчивостью. Но произошедшие в Нарнии приключения превратили Юстаса из заносчивого вредного мальчугана в истинного друга Нарнии. Юстас возвращается в волшебную страну тогда, когда он совсем этого не ожидал. Вред знал, что больше не вернётся, что уже стал слишком большим, чтобы вернуться мир, что стал родным.

Jill Annabelle Pole || Джил Анабель Поул
https://img-fotki.yandex.ru/get/4120/51498412.de/0_c614e_fa780496_orig.png
Сирша Ронан
Раса: Дочь Евы
Описание:Она ранима, но вместе с тем добра и отзывчива. Она честна и дружелюбна, открыта для общения с окружающими. Всегда готова придти на помощь. Джил забывчива, в свое первое появление в Нарнии она смогла забыть всё, что говорил ей Аслан. Но вспоминая, она помогла своим друзьям спасти Риллиана. Она невысокого роста, хрупкая с голубыми глазами и светлыми волосами. Во время путешествия в Нарнию ей 17 лет.

Sallowpad || Саллоупад
https://img-fotki.yandex.ru/get/104595/51498412.de/0_c614c_698e948b_orig.png
Ворон
Раса: Говорящее животное
Описание:Советник королей и королев. Чаще всего Саллоупад поддакивает остальным советникам, сопровождая свою речь острыми старыми поговорками. В трудных ситуациях ворон может предложить единственно правильное решение проблемы. Он мудр, за годы своей молодости, облетел не мало мест. Об их особенностях он готов рассказать каждому, кто его выслушает. Размером превосходит своих говорящих сородичей. Окрас перьев: угольно-чёрный.

Glenstorm || Гленсторм
https://img-fotki.yandex.ru/get/103691/51498412.de/0_c614d_657e32fb_orig.png
Корнелл Джон
Раса: Кентавр
Описание:Лидер Кентавров во времена оккупации тельмаринов. Звездочёт и прорицатель. Он первый призвал нарнийцев выступить против тельмарин и поддержать принца Каспиана. В последствии став одним из приближённых короля. Гленсторм сдержан, тактичен и предан Аслану. Он храбр и беспощаден к врагу. Благодаря его сдержанности, Питер выбрал его парламентёром, который должен был доставить вызов на поединок королю Миразу. Потомок кентавра Орея, жившего во времена Золотого Века. У него тёмно-гнедые бока и золотистая борода.

James Matthew Morgenstern || Джеймс Мэттью Моргенштерн
https://img-fotki.yandex.ru/get/52446/51498412.de/0_c614f_5b9b1e7b_orig.png
Том Фелтон
Раса: Сын Адама
Описание:Джеймс родился в 1926 году в Лондоне. Его родители были из аристократических родов, поэтому он с детства получал желаемое по первому требованию. Во время войны он вместе с матерью переехали в глубинку, где о войне напоминали только радиолы. Джеймс взрослел и становился всё более эгоистичным, наличие денег делало его беспощадным к людям. Ради своего удовольствия он издевался над людьми. Моргенштерн учится в том же университете, что и Сьюзен, но на два года старше. Их представили друг другу полгода назад. Джеймс решил, что Певенси должна стать сначала его невестой, а потом женой. Но Сью ответила решительным отказом. А Моргенштерн решил во что бы то ни стало добиться желаемого. Преследуя королеву Джеймс попадает в Нарнию.

0

21

ВНИМАНИЕ!
Форум The Chronicles of Narnia: The Four Ages разыскивает:

Администратор-графист, человек, который возьмёт на себя работу по снабжению форумчан графикой. А также будет создавать дизайны.
Администратор-пиарщик, человек, что будет следить за зоной пиара. Открывать темы для форумов-партнёров, следить за обновлениями наших тем у партнёров. А ещё рекламировать нас на других темах.
Администратор массовик-затейник, который возьмёт на себя ответственность за зону развлечений. Проведение лотерей и конкурсов будет на вас.

Форум The Chronicles of Narnia: The Four Ages разыскивает:
Модератора-графиста, который сможет помогать участникам игры с мелкой графикой, по желанию также заниматься оформлением пиар-листов.
Модераторов-организаторов, в обязанности которых будет слежение за организационными темами и работа по введению в игру новых игроков.
Мастеров игры, тех, кто сможет сделать нашу игру интересной и непредсказуемой.
Модераторов-активистов, в задачи данной группы будет входить поддержка активности флуда и форумных игр.
А в помощь администратору-пиарщику мы разыскиваем двух модераторов, которые будут заниматься рекламой нашего форума.

Для получения должности нужно выполнить два условия: 1. Иметь страничку в вк и 2. Взять роль из нужных или канонических персонажей.

0

22

The Chronicles of Narnia: The Four Ages разыскивает:
Короля Эдмунда Справедливого

http://sa.uploads.ru/ZxAcY.gif

http://s6.uploads.ru/q7pBA.gif

http://s3.uploads.ru/8SyRW.gif

http://s5.uploads.ru/xhPfS.gif

http://s6.uploads.ru/7Lx2h.gif

http://s5.uploads.ru/1kfvu.gif

0


Вы здесь » Тень Зверя » Партнёрам - любителям фэнтези » The Chronicles of Narnia: The Golden Age