Тальесми  -  поселение на озере Камышовых Котов .

http://s5.uploads.ru/bHdR5.jpg
http://s9.uploads.ru/OJGsa.jpg
Если вам удастся добраться до озера Камышовых Котов (крупное озеро, расположенное далеко на Юг от Завгара, примерно на середине пути к границам Великих Пустошей), то на одном из его берегов вы найдете несколько красивых замков, между которыми на берегу раскинулось довольно-таки большое поселение. Называется оно - Тальесми. Вообще-то Тальесми - это почти город, если считать по количеству каменных построек, множеству жителей и самомнения, которое в них вмещается. В жителях, конечно же, а не в постройках.

В Тальесми есть все, что положено иметь городу: мощеные улицы, центральная площадь, базар, который рано утром оккупируют торговцы рыбой, а к десяти уже сворачиваются, и так хорошо прибирают за собой, даже моют мостовую, что к тому моменту, когда их место занимают другие торговцы, рыбой здесь уже даже не пахнет.

Есть в Тальесми и свое здание Суда, и небольшая тюрьма. И хотя отсюда далековато до границ Великих Пустошей - Волчья Стража регулярно уходит из Тальесми на Юг, пополняя собой форты, расположенные вдоль самой границы. В общем, все здесь при деле, и очень любят эти места.

Некоторые так любят, что палкой не выгонишь, хотя и стоило бы. Но по счастью, судьей здесь сидел Мелтон Локх, Рыжий Лис, без пяти минут декан Ордена Хранителей Равновесия. Правда, иногда и ему туго приходилось. Особенно если очередное его решение начинали оспаривать всякие не в меру категоричные личности вроде Гражины Тэйфи из клана Рыжих Лисов.
Темная сторона одной биографии...


Мифраль -  одно из множества поселений между Акрилоном и Бебеттой.

http://f6.s.qip.ru/37EZxq6b.jpg
Мифраль конечно же не был городом, но в нем было несколько десятков домов, каменная стена и ворота, которые запирались на ночь. Жило селение за счет караванных путей, которые через него проходили, и как следствие за счет всяких полезных заведений, для приема и отправки этих караванов предназначенных. А еще за счет сельскохозяйственных угодий и леса, раскинувшихся вокруг.
Ночевка в Мифрале и прочие происшествия


Селение где-то на дороге между Акрилоном и Азнавуром.

http://f5.s.qip.ru/YLAzZE6A.jpgКараван в Азнавур снова в пути...


Постоялый двор, где-то южнее Бебетты, но в стороне от границы Великих Пустошей.

http://sf.uploads.ru/fm38X.jpg
Это  и водяная мельница, и двухэтажная гостиница одновременно.
Шумит колесо, весело перекатывается вода небольшой речки. Хозяйничает в этом месте одноглазый Медведь по имени Тедвард Далкой, ни в коем случае не шатун, а самый обыкновенный. Просто большой оригинал.  "Парень путешествовал, и решил, что тут слишком много дерутся и притесняют слабых. Вот и остался, чтобы наводить порядок".
Преимущество мельницы-постоялого двора было в том, что Медведь построил его в своём Медвежьем стиле - из обтёсанных камней. Толщины стен хватает, чтобы из одной комнаты не было слышно, о чём говорят в другой.



Вакад привёл свой отряд и Лар в небольшое селение, которое хотя и располагалось в стороне от наезженных дорог, но имело вид достаточно цивилизованного места. Жили тут "мирные люди", по рекомендации самого Вакада, хотя услышав от него такое определение, Тери скептически высказался:
- Мирный отдых от ратных трудов. - И с искренним удивлением посмотрел на оскалившегося было Вакада. - А что? Сразу видно, что здешние жители умеют постоять за себя с оружием в руках, - добавил он самым невинным тоном.
  Совет на постоялом дворе. Лар и Вакад вырабатывают стратегию


Селение Семь Дубов неподалёку от озера Гудинар

http://s0.uploads.ru/t/0QspL.jpg
Дуб - растение, предпочитающее умеренный климат. В Земле Кланов дубы растут в основном в Северной части материка, или в горах, в той их части, которая покрыта смешанным лесом. Не удивительно, что селение Семь Дубов располагалось именно там, где оно располагалось: рядом с одним из самых крупных озёр в Северной части материка - озером Гудинар. Если двигаться вдоль берега (или прямо по озеру) вверх, на Север - через несколько дней попадёшь в портовый город, давший название озеру. Хотя, кто сейчас точно скажет, назвали ли озеро в честь города, или город в честь озера.
Путешествовать из Семи Дубов можно по-разному.
Например, достичь города Гудинар, погрузить все свои товары на корабли и поплыть вдоль побережья на Восток, к Линесдалю, или на Север, к Хотросу. Но такой путь хоть и выгоден в плане удобств и скорости, не всегда устраивает торговцев, которые предпочитают вести свои сухопутные караваны в обход южной оконечности озера и дальше, на Восток или на Юго-Восток по суше. Эта часть материка населена достаточно плотно, и поэтому выгоднее караваном идти именно по суше.
Самые большие караваны ходят по Большому Караванному Пути, огибающему весь материк и не заходящему только на крайний Юг, поскольку там лишь Великие Пустоши и больше ничего.
Можно пройти половину материка, выйдя от Гудинара и проследовав побережьем мимо Линесдаля, Мэримара и Орбадора - к Завгару, а оттуда через Тальесми, что на озере Камышовых Котов вернуться на дорогу, ведущую к столице - городу Азнавуру.
А можно через горные перевалы Восточного хребта Срединных гор. В этом случае, чтобы успешно перебраться через них, нужно обязательно найти проводников-Рысей.
Путешествие Этансель Вагар


Селение Семь Дубов расположено на перекрёстке крупных караванных путей, перевалочный пункт для товаров, этакий караван-сарай. Всё в этом селении так или иначе связано с дорогой. Здешние жители держат конюшни сменных лошадей, мастерские по ремонту колёсного транспорта и упряжи, лавки со всем тем, что может понадобиться в долгой дороге. Много трактиров и гостиниц для проезжающих. Доброй славой и особым почётом пользуются местные кузнецы.
Этансель Вагар, из Чёрных Лисов



офф

Список будет пополняться