Тема ещё не оформлена.



Пока положу здесь картинки, чтобы их не потерять)))


https://pp.vk.me/c638026/v638026837/54d7/wF-2h5S4TME.jpg


https://pp.vk.me/c638026/v638026837/54df/HNON94O2jP0.jpg


Тут собрано всё, что нашлось в матчасти и в игре.

(...) 450-500 лет назад от основных событий.(...)
Есть ещё поселение Завгар, тоже готовое стать городом. Оно ещё дальше на Востоке. Но оно пока ещё - лишь поселение.
Страшная сказка о заброшенном постоялом дворе


Юго-Восточное побережье Земли Кланов мало населено, потому что к нему ближе всего подходит граница Великих Пустошей. Выше, на Восточной части побережья есть крупный город - Завгар. Из порта Завгара корабли плывут чаще всего на Север, к городу Орбадор, и огибая Мыс Одиночества, двигаются вдоль побережья, стараясь не приближаться к Черным островам - еще дальше в Северу, к портовым городам Мэримар и Линесдаль. А минуя их - к Хотросу.
Общая информация о Земле Кланов


Дальше, на Юг от Орбадора, на побережье есть ещё один город - Завгар. Но он уже больше напоминает передовой пост на границе. Ведь ещё южнее - только неприветливые, скалистые берега, ограничивающие территорию Великих Пустошей. Кроме редких рыбачьих деревень и временных поселений охотников за тварями южнее Завгара ничего нет.
Отряд Хранителя прибывает в Орбадор


Юго-восток Пустошей регулярно "отзывался" на проклятия жителей приграничных селений нашествием полчищ ядовитых змей и крупных гадов помимо привычных тварей размером примерно с вола. Получив пару сотен жалоб, разведывательные отряды "Рубежа" решили устраивать рейды примерно раз в неделю для отслеживания и уничтожения гнезд такой ползучей заразы. После пары-тройки неуклюжих смертей от укусов начальство гарнизона выписывает для воинов из Завгара... мастера по фехтованию.
Волчья Сага. Танец и яд.


    В Завгаре есть школа фехтования Галлиардо. Отсюда


Бабушка Исабэль Даверциан владела школой фехтования в Завгаре.
Письма и дружеские визиты


Бабушка Исабель вышла замуж по любви после опасного знакомства почти у Пустоши, хотя имела прекрасный выбор в родном Завгаре.
Исабэль и Эрик поднимаются на Башню Талисмана



Южнее Завгара, в предгорьях Восточного отрога Малых гор, находится родовое владение князя Имрана Иниго из Юго-Восточных Гиен.
Основная статья дохода князя - каменоломни, соляные рудники.
Нам нужны!


Помощник бодро рапортовал о благоденствии, в котором живут люди, подвластные князю Иниго, о хорошей рыбной ловле, о жемчуге, который добывают на побережье, о каменоломнях и соляных рудниках в предгорьях Восточного отрога Малых гор.
Эти небольшие горы никак не соединялись с Срединными горами или Непролазными горами на Пустошах, и самый длинный их хребет заползал на полуостров в сторону Завгара - самого Восточного из всех городов, странного, таинственного, и загадочного, непохожего на все остальные города. Имран Иниго считался своим человеком в этом городе, хотя его территория напрямую и не подходила к нему.
Совет клана Гиен на девятый день после Испытания


Военачальник Таро Айзегард, приходится  троюродным братом Эрику Изегриму . С Исабэль он ещё не был знаком, просто потому, что только этим утром прибыл из одной Южной крепости на побережье, расположенной недалеко от Завгара.
Совет по поводу угрозы Чёрным островам


Датчесы не платят аренду за землю, хотя формально острова принадлежат Княжеской Короне. Потенциально все датчесы считаются служащими, и им регулярно передаётся жалование. Ещё они продают часть рыбы, китового уса и шкур морских животных на рынках Сабатты или Завгара. У датчесов есть свои небольшие парусники, с которых легко снять всю оснастку и загнать оставшуюся часть в специальные убежища, чтобы не дать штормам разбить их.
Оживи Землю Кланов




Из темы - О городах

http://se.uploads.ru/t/8mpGl.jpg
Краткие пояснения к плану:
- красный кружочек – Ратуша. Она стоит в центре Старого города;
- две красненькие звёздочки внизу справа – это маяки. Куда же без них)
- зелёные кружки – представительства разных Кланов;
- синие кружки – Кордегардии.
Здания Кордегардий не просто так разбросаны в произвольном порядке, как можно подумать на первый взгляд.
Почему не на стенах? Город приморский, основная опасность – с моря.
Плюс Завгар с суши хорошо защищен горами, а две дороги, два главных въезда в город прикрывают Сигнальная и Новая кордегардии. Сигнальная ещё расположена на возвышенности над рекой впадающей в море, и с неё Лисы видят большую часть бухты.
Старая кордегардия в центре, но раньше тут были ворота, город позже разросся.
Морская – «отвечает» за порт.
Кордегардия «на горке» - тоже пост наблюдения за морем.
Про остальные Кордегардии напишу позже.
Представительства Кланов расположены в бывших башнях Кордегардий, оставшихся от старой линии обороны. По ним видно, где в прежние времена проходила граница города.
На плане  многое не указано. 
Нет названий у рек, улиц, мостов… «Завгар – город сорока мостов» - на самом деле их всего шестнадцать – это случайно получилось))
Но я даже и не ставила задачу всё-всё до последнего домика и пирса прорисовать. Это было бы неправильно. Город должен жить и развиваться в игре.
А ещё, строя свой план, я исходила из того, что город исторически развивался, рос. Посмотрела разновременные планы  реальных городов, расположенных в похожих бухтах. Обнаружила определённую общую тенденцию развития, и решила не мудрствовать))
В результате Завгар получился почти классическим приморским городом.


Лар Экшчтру написал(а):

Кстати, на такой карте могут быть обозначены только транспортные мосты, а тоненькие пешеходные  могут на крупномасштабной карте не обозначаться, а их как раз может быть недостающие 24. ))

тут


О городах


Отредактировано Этансель Вагар (2016-10-21 20:22:52)