Медведь откланялся. Тери явно дожидался этого момента. Были вещи, которые он предпочитал сперва докладывать Лар, а вовсе не Ордену, тем более, что Борегар не являлся его непосредственным начальником. Тери работал в команде Айрона Ригура, а сейчас служил Верховной Княгине клана Гиен. Поэтому он сразу же перешёл к делу:
- Госпожа Лар! Я бы настоятельно рекомендовал вам выслушать моего двоюродного брата, Альюра Эгейла. Я уже говорил, что он с недавнего времени служит во дворце, капитаном Внутренней Стражи и начальником дворцовой тюрьмы. Смею предположить, что он знает, кто именно из князей в сговоре с Кургригом. Я взял на себя смелость пригласить брата сюда, так что он ожидает вашей аудиенции в соседней комнате.
Лар шагнула ближе к нему. На лице у неё было какое-то смешанное выражение, она произнесла негромко, поглядывая при этом на Лиса:
- Слушай, когда мы одни - разговаривай пожалуйста со мной по-нормальному!.. Знаешь... Мне всё-таки стоит некоторого труда это всё выносить!.. - И она посмотрела на него жалобно. - Конечно, я поговорю с твоим братом, - сказала она, вспомнив про его просьбу. - И чем быстрее - тем лучше.
Тери улыбнулся.
- Хорошо, Лар, - ответил он мягко. - Я позову Альюра. Он - парень простой, весёлый, можешь располагать им так же, как мной.
Лис пошёл к двери, и через несколько секунд уже вернулся вместе с ещё одним Лисом, на пару лет младше него и на пол головы выше, одетым в цвета дворцовой охраны: чёрный и серый. Альюр Эгейл был шире в плечах, но в стройности и изяществе не уступал Тери. Глубоко поклонившись Лар, он тут же заговорил:
- Госпожа княгиня! - Альюр не был с ней на короткой ноге, и "госпожа княгиня" было самым неофициальным обращением, какое только мог себе допустить начальник дворцовой тюрьмы по отношению к Верховной Княгине другого клана. - Я мечтал получить хотя бы краткую аудиенцию и выразить вам своё восхищение. - Теперь он улыбался, и было видно, что для его подвижной физиономии улыбка - это самое естественное состояние. Тонкий шрам поперёк щеки, от носа до уха, не мешал, а скорее даже придавал его улыбке что-то мальчишески-озорное. - Моя супруга сейчас, к своему сожалению, находится в том положении, когда не совсем прилично наносить визиты... - При упоминании о положении супруги зелёные глаза Альюра просто-таки заискрились от удовольствия, но он тут же продолжил: - Поэтому она особо просила передать вам свои поздравления и этот скромный подарок.
Тут он извлёк из-за спины компактный свёрток, и протянул его Лар на раскрытых ладонях.
- Это - походный плащ, особой выделки, - пояснил он. - Очень лёгкий. В жару в нём не жарко, а в холод не холодно.
Обойтись без подарка было невозможно, потому что во всех кланах принято при первой встрече преподносить что-то человеку, который только что занял высокий пост. Альюр не мог прийти с пустыми руками, поэтому заранее продумал вместе с женой, что именно подойдёт к случаю. Это не помешало Альюру тут же добавить:
- А ещё - некоторое время назад мы арестовали четырёх злоумышленников, связанных с Альянсом: двух Чёрных Волков и двух Гиен. Один из этих людей, страстно желая заслужить прощение, выдал мне связного, через которого эти отступники могли связаться с Кургригом. Мне пришло в голову проследить за этим человеком...
Аль перестал улыбаться и на этот раз посмотрел на Лар очень серьёзно.
- По закону, который был принят в Земле Кланов очень давно, один только нюх Лиса не может служить доказательством в суде, - негромко продолжил он. - Поэтому я хочу вас предупредить: то, что мне удалось узнать, нельзя будет использовать официально. Но неофициально я могу показать вам человека, который встречался со связным сразу после Испытания, и имел с тем весьма любопытную беседу.
На этот раз Аль взял паузу, прежде чем продолжить.
Отредактировано Тери Эгейл (2015-10-18 19:11:30)