Советник наморщил нос и некоторое время разглядывал девушку, словно раздумывал, не выкинуть ли ее из замка. Но потом кивнул.
- Ладно, я доложу князю, - согласился он. - Но учти: он не любит, когда его зря отрывают от дел.
С этими словами и советник, и его охрана ушли, и Лар осталась одна в пустом помещении. Ей пришлось прождать с четверть часа, прежде чем за ней явился обычный слуга и сказал, чтобы она шла за ним.
Еще когда они подходили к высоким дверям, из-за них доносились возгласы и звон мечей. В огромном пустом зале, по стенам которого было развешано оружие, а окна начинались где-то высоко над головами, какой-то высокий полуголый тип, ловко орудуя двумя кривыми мечами, наступал на двоих одетых в облачение воинов, тесня их к дальней стене. Смуглая кожа полуголого лоснилась от пота, мышцы перекатывались огромными желваками. Двигался он стремительно и ловко, так что даже двоим было трудно устоять под его натиском. Загнав их в самый дальний угол, полуголый извернулся, ударил одного из противников ногой в живот, отбросив в сторону, отбил выпад второго, и взмахнул мечом, словно хотел срубить воину голову...
В последний момент рука остановилась, лишь обозначив удар. Воин выпустил свой собственный меч, и тот звякнул о каменный пол. А полуголый издал победный клич, и вскинул обе руки с мечами вверх. И тут же отвернулся, энергично зашагав в сторону Лар. Кривые мечи он небрежно покручивал в руках, то описывая круги, то делая короткий выпад, словно разил невидимого противника. Не дойдя несколько шагов, он перехватил рукояти мечей по-другому - и это послужило сигналом для слуги, который тут же подбежал и забрал оружие своего господина.
- Это ты хочешь со мной говорить? - спросил полуголый, останавливаясь перед Лар, посмотрев ей в лицо с явным интересом, но дальше лица взгляд князя не пошел.
Из одежды на нем наличествовали только парчовые штаны, перехваченные в талии шелковым поясом, и высокие сапоги. Золотая цепь с княжеским гербом, болтавшаяся у него на шее, должна была свидетельствовать о том, что перед девушкой действительно верховный князь клана Гиен, Нантар Дагарих. Лет ему было между тридцатью и сорока, мускулистое тело, гибкость и высокий рост делали его больше похожим не на Гиену, а на пантеру. Грива черных волос была перехвачена тонким золотым обручем. Кожу предплечий пересекали параллельные полосы - ритуальные шрамы, не меньше десятка. Худое, выразительное лицо с ястребиным носом и неожиданно серыми глазами могло сойти даже за красивое.
- Рассказывай, не стесняйся, - предложил князь, и тут же повернулся к посетительнице своей мускулистой спиной, на которой шрамов тоже было достаточно. Отойдя к креслу - единственному предмету меблировки в зале - князь сел, небрежно облокотившись на собственное колено, а еще один слуга, подскочив к нему, принялся полотенцем вытирать блестящую от пота кожу своего господина.